Как проверить стартер на работоспособность

Как проверить работоспособность стартера?

Как проверить двигатель стартера в вашем автомобиле, если у вас возникли проблемы с запуском двигателя. Знание устройства двигателя стартера и его подключения позволяет не только найти неисправность. Вы также можете запустить двигатель. Поезжайте в мастерскую или на станцию техобслуживания.

Ситуации, в которых стартер не запускается, имеют различные причины. Их можно определить по тому, как ведет себя двигатель стартера.

Стартер щелкает прерывисто

Разрядился аккумулятор

В современных автомобилях, когда контактная группа щетки выходит из строя. Лампа зарядки не загорается при включении зажигания. Индикатор также не горит при работающем двигателе. Это означает, что лампочка должна загораться при включении зажигания и гаснуть при работающем двигателе. Трудно заметить, что сигнал о неисправности генератора отсутствует. Это связано с тем, что при включении зажигания загорается множество индикаторных лампочек.

Точная подсветка лампы зарядки возможна только в том случае, если вы случайно привлекли к ней внимание. Поэтому, пока в аккумуляторе остается достаточно энергии. Автомобиль заводится и едет. Этого хватит на несколько дней, пока батарея полностью не разрядится. Когда это происходит, автомобиль глохнет или стартер не может его завести. Из реле стартера будет слышен короткий стук.

Аккумулятор достаточно заряжен, чтобы тянуть якорь втягивающего устройства. Витки не смогут противостоять пружине. Арматура отскочит назад. Однако, поскольку ключ находится в стартере, якорь втягивается и сбрасывается. Для запуска стартера не хватает заряда аккумулятора.

О том, что аккумулятор разряжен, можно судить по тому, что при включении стартера свет в осветительных приборах тускнеет.

Нет контакта двигателя с кузовом автомобиля.

Или ослабли винты, крепящие стартер. Из-за плохого контакта ток в аккумуляторе недостаточен для запуска стартера. Это является причиной выброса обмотки якоря. Сила контакта удерживающей и втягивающей обмоток недостаточна. Для поддержания пружины якоря в сжатом состоянии. Как работает втягивающее реле, подробно описано в этой статье. “Как работает втягивающее реле стартера – неисправности”.

Отсутствие хорошего контакта – первое, что необходимо проверить при возникновении такой проблемы. Это означает проверку надежности и чистоты контактов.

– Между батареей и корпусом

– На отрицательной клемме аккумулятора.

– На положительной клемме аккумулятора

– Между двигателем и кузовом

– Убедитесь, что болты стартера надежно закреплены

– Проверьте подключение плюсового провода от стартера к аккумулятору.

То есть, проверьте все соединения от стартера до аккумулятора.

Как проверить стартер если щелкает но не крутит.

Причины, по которым стартер щелкает, но не проворачивает кривошип, но не проворачивает кривошип. Аналогично тем, в которых втягивающее реле срабатывает несколько раз.

  • Аккумулятор разряжается до такой степени, что его емкости хватает только на однократное втягивание якоря замка. После этого батарея полностью разряжается. Втягивание якоря не происходит. В результате двигатель стартера также не может быть запущен.
  • Неисправно реле впуска. Он имеет две обмотки, сильную и поддерживающую. Наиболее распространенной неисправностью является наматывание обмотки. Более подробно это описано в статье. Как работает втягивающее реле – неисправности.

Якорь тянется только за счет опорной обмотки. Его силы достаточно, чтобы втянуть якорь только наполовину. Конечно, якорь не достигает клемм. Двигатель не приводится в действие. Стартер не вращается.

Это можно проверить следующим образом.

  1. При повороте ключа для запуска. Проверьте напряжение на клемме, к которой подключен провод от обмотки статора. Она должна отсутствовать.
  2. Второй способ. Соедините клемму, принимающую плюсовой провод от аккумулятора, и клемму, от которой отходит провод на обмотке статора. Через перемычку напряжение подается на обмотку статора, и стартер начинает вращаться.
Читайте также:  Генератор приоры не дает зарядку

Как проверить работоспособность двигателя стартера?

Как проверить работоспособность двигателя стартера?

Это означает, что пята внутри реле впуска не соединяет клеммы.

Вторая неисправность, при которой напряжение не проходит между клеммами. Имеется загрязнение контактных площадок на пятке и на клеммах. Или сгорают контакты. В результате одна из клемм становится короче, и патрубок не достает до нее.  И даже если обмотки в порядке, стартер не включается, потому что нет контакта.

Как проверить двигатель стартера

Это также можно проверить с помощью перемычки или измерения напряжения.

В случае таких неисправностей автомобиль все еще можно завести.

Если втягивающее реле в порядке, вы можете поменять местами три клеммы на плюсовой стороне соленоида стартера и управляющую клемму втягивающего реле. Стартер включится, и двигатель заработает. При использовании этого метода важно убедиться, что ручной тормоз находится в нейтральном положении. Если он находится на передаче, двигатель запустится, и автомобиль будет работать. В лучшем случае автомобилю будет нанесен вред.

Как проверить стартер

Если реле впуска неисправно. Если якорь не достигает венца маховика. Если положительные клеммы и клеммы катушки статора закорочены более одного раза. Крепление защелкивается на маховике. Поскольку он соединен с валом резьбовым соединением. При вращении вала стартера он начнет выкручиваться вперед. И он может соединяться с венцом маховика. Это может не сработать с первого раза, но при последующих попытках все равно сработает, и автомобиль заведется.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Заедание бендикса на валу стартера

Коромысло соединено с рычагом впускного реле. Он свободно катится по валу на винтовой направляющей. Резьбовое соединение необходимо для. Защитите навесное оборудование и стартер от повреждений. При запуске двигателя. Вращение маховика становится больше, чем вращение вала стартера. Это означает, что маховик начинает вращать стопорную шайбу. Стопорный стержень прикручен к маховику и начинает двигаться в стартере и отсоединяется от маховика.

Если это произойдет, между стопорной шайбой и валом может возникнуть некоторый износ. Бендикс может застрять. И он не достигнет маховика. Следовательно, якорь также не достигнет контакта между пяткой и зажимами. Поэтому слышен “щелчок”, но стартер не вращается. Это редкое явление. Единственный способ убедиться в том, что бендикс заблокирован, – это снять стартер.

Стартер крутит но не вращает двигатель

Износ роликов бендкса

При повороте ключа зажигания для запуска стартера двигатель стартера не двигается. Это происходит из-за поломки рычага управления.

Рычаг управления состоит из двух частей.

  • Первая часть соединяется с валом стартера.
  • Вторая – шестерня, которая соединяется с кольцом маховика.

Они соединены между собой подпружиненными цилиндрическими роликами. Полость, в которой расположены эти ролики, наклонена под углом в направлении вращения шкива. Это означает, что в одном направлении вращения ролики не затруднены. С другой стороны ролики заклиниваются из-за силы трения и расположения движения роликов. Между двумя поверхностями.

В процессе эксплуатации ролики изнашиваются и становятся тоньше. Рабочие поверхности также изнашиваются. Ролики больше не зажаты. В результате бендикс вращается и больше не передает вращение от вала стартера к маховику.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Если это произойдет во время движения, есть вероятность, что двигатель действительно запустится. Для этого необходимо несколько раз запустить стартер. Поверхности нагреваются из-за трения. Элементы бендикса термически расширяются. В какой-то момент он сработает, и двигатель запустится. Как правило, такая неисправность возникает постепенно. Поначалу улов летает один раз. Потом все чаще и чаще. Лучше сразу заменить его. В какой-то момент он полностью выйдет из строя.

Повреждение зубьев бендикса и венца маховика

Существует момент, когда стартер не вращает двигатель во время работы. Это происходит из-за повреждения зубьев кольца маховика и штока бендикса. Другими словами, бендикс вытаскивается полностью. Контакты реле впуска подключаются через пяту. Стартер вращается. Но двигатель не вращается.

Изначально натяжение ремня не было отрегулировано. Или приспособление заклинило на валу стартера.

Регулировка поверхности контакта стопорной шестерни с кольцом маховика осуществляется с помощью винта, на котором закреплена вилка стопорного пальца. Винтовая поверхность смещена относительно своей оси. Это позволяет регулировать выход шим вверх или вниз.

Читайте также:  Замена ремня генератора

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Если зубья бендикса не образуют полной поверхности контакта. Частично или частично задействован. Ротация происходит по краям зубов. В результате зубы изнашиваются или разрушаются. Трудно проверить стартер, если зубья повреждены или бендикс поврежден.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Скорее всего, возникнут необычные звуки стартера.  Шлифовальный звук и образование искр.

При повороте ключа на старт стартер ни как не реагирует

  • Первое, что необходимо проверить, это работу стартера. Для этого убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении, и затяните ручной тормоз. Используйте перемычку. Соедините клемму, управляющую реле впуска, и клемму, на которую подается плюс от аккумулятора. Если стартер запускает двигатель и он заводится. Это означает, что стартер работает правильно. Скорее всего, неисправность кроется в реле стартера или выключателе зажигания.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

  • Проверьте, есть ли напряжение на клемме управления. Для этого измерьте напряжение на клемме управления с помощью мультиметра. Поверните ключ, чтобы запустить устройство. Если напряжение не появляется, реле стартера неисправно.
  • Реле стартера представляет собой катушку соленоида, на которую подается напряжение от замка зажигания. При подаче напряжения на катушку. Он притягивает пластину с помощью контакта. Который соединяется с другим контактом. В результате напряжение подается на управляющую клемму втягивающего реле. Пусковое реле используется для того, чтобы ток, возникающий при включении втягивающего реле, не поджег контакты замка зажигания.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Как проверить стартер, если несправно реле стартера

Если при повороте ключа не слышно никаких стуков или щелчков, проблема, скорее всего, в реле стартера. Найдите площадку, на которой установлено реле стартера. Это можно сделать, посмотрев на маркировку на крышках блоков предохранителей и реле. Убедитесь, что реле работает правильно, или проверьте, что оно подключено к положительному полюсу, или что имеется обрыв цепи.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

  1. На клеммной колодке, где установлен контакт №87, проверьте напряжение с помощью мультиметра. Если он отсутствует, проверьте целостность предохранителя, подающего плюс на реле. Это плюс, который ведет к клемме управления реле.
  2. Если плюс присутствует. При включенном зажигании. Можно кратковременно замкнуть контакты на колодке, к которой подключены контакты реле №87 и №30. При этом всегда убедитесь, что трансмиссия автомобиля находится в нейтральном положении. Если автомобиль заводится, проблема заключается в реле стартера или выключателе зажигания.
  3. Вы должны услышать щелчок в реле стартера, когда ключ поворачивается для запуска. Это свидетельствует о том, что соленоид работает. Если стартер не вращается. Скорее всего, проблема заключается в контактах. Они перегорели или накопилась грязь.
  4. Если щелчок не слышен. Соленоид сгорел или отсутствует напряжение от замка зажигания до реле. Это можно проверить, проверив напряжение на контактной клемме реле 85.
  5. Если на клемме реле стартера нет напряжения зажигания, то либо неисправен выключатель зажигания, либо необходимо проверить целостность проводки.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Во всех случаях можно проверить стартер. Заведите автомобиль и поезжайте. Или кратковременно подключите клемму управления к положительному полюсу аккумулятора. Или также закоротите запуск двигателя, соединив контакты на колодке реле стартера. Самым крайним случаем, конечно, является буксировка, если коробка передач не автоматическая.

На автомобиле МАЗ щелкает реле стартера но стартер не крутится

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Например, в МАЗ 236 двигатель стартера не вращается. После поворота ключа в замке зажигания слышен щелчок реле стартера, но стартер не вращается. Реле стартера находится под панелью предохранителей. Он расположен напротив пассажирского сиденья.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Если реле стартера щелкает, реле стартера имеет питание от замка зажигания. Возможно, отсутствует питание от реле стартера к реле впуска. Для этого проверьте питание на сером проводе. Который идет от реле стартера к реле впуска.

Это можно сделать с помощью вольтметра или лампочки. Возможно, что напряжение не проходит из-за нагара на контактах реле. В этом случае при повороте ключа зажигания клемма, к которой подключен серый провод, становится положительной. Теперь проверьте плюс на реле зажигания, куда идет серый провод. Плюс также присутствует. Также измерьте напряжение на клемме втягивающего реле, к которой прикручен провод, идущий от плюса аккумулятора.

Читайте также:  Обслуживание аккумулятора автомобиля

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Плюс также присутствует. В этом случае имеется неисправность в реле. Это можно проверить тем же способом, что и выше, соединив клемму с кабелем аккумулятора и клемму, куда идет серый провод. Но на земле это делать неудобно. Да, и заводить машину под ним очень опасно. Стартер может работать, он может запустить двигатель. И если коробка передач не находится в нейтральном положении, автомобиль заведется. Ручной тормоз не может удержать мазовский двигатель на холостом ходу. Говорят, что незаряженное ружье стреляет один раз в год. Поэтому лучше ограничиться обследованиями. И если существует объективная причина неисправности, снимите стартер. И проверьте его при снятом устройстве. Что было сделано.

Как снять стартер с автомобиля МАЗ.

  • Перед снятием стартера отсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи. Это, безусловно, поможет избежать короткого замыкания в будущем.
  • Отсоедините все провода на втягивающем реле. Их три. Плюсовой провод от аккумулятора, серый провод от реле стартера и красный провод к генератору.
  • Затем открутите клемму. Это удерживает стартер на месте. После этого вы можете легко извлечь стартер из гнезда. Хотя слово “легко” не применимо к МАЗу. Стартер очень тяжелый. И для его удаления требуются усилия. Особенно сложно его установить. Единственной хорошей новостью является то, что винт крепления стартера удобно расположен и легко откручивается.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Установка стартера

Двигатель стартера должен быть установлен в правильном положении.  Полностью выкрутите болт крепления стартера. Вставьте половину зажима между стартером и втягивающим реле. И каким-то чудом попытайтесь зацепить внутренний конец зажима за выступ на обратной стороне. Это, пожалуй, самая неприятная операция при установке стартера. Затем установите вторую половину зажима и затяните ее соединительным болтом.

Проверка стартера на работоспособность.

Минусовая клемма зарядного устройства подключается к корпусу стартера. Когда плюсовая клемма подключается к плюсовой клемме стартера, якорь начинает вращаться. Это указывает на то, что обмотки стартера находятся в хорошем состоянии.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Однако, когда плюсовая клемма зарядного устройства подключена к плюсовой клемме втягивающего реле. Где серый провод был прикручен на место. Релейный рычаг не втягивается. Это означает, что никель не контактирует с проводом от аккумулятора и контактом соленоида стартера. Это означает, что стартер не вращается. Неисправность втягивающего реле.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Причина неисправности

  • Втягивающее реле снято со стартера
  • Крышка клеммника откручивается. И вы можете увидеть, насколько обгорел контактный провод, идущий от катушки втягивающего реле. Это просто провод от впускного соленоида. Контакт был прижат к клемме с помощью никеля. И со временем он просто перегорел. Это потому, что никель не касался самой клеммы. Он задевал контакт на проводе. По всей видимости, во время ремонта контакт был установлен неправильно. Или водители практикуют ремонт без снятия стартера. Не задумываясь о последствиях. А именно. Когда на никеле скапливается грязь. Никель перестает передавать напряжение. Некоторые люди откручивают гайки на клеммах, где контактирует никель. И поверните их на 90 градусов. Как бы удаляя место контакта на клемме, где был контакт. Этот метод ремонта, конечно, может быть использован. Особенно если вы находитесь в дороге, а двигатель не хочет заводиться. Однако вращать клеммы не обязательно. Вам нужно только сдвинуть их или ударить ими о пятку. Нагар сойдет, и зажимы можно будет затянуть.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

В данном случае произошел обрыв провода катушки. Это причина того, что реле стартера щелкает, но стартер не запускается. Плюсовые провода в подтягивающем реле не имеют контакта. Было решено заменить все впускное реле на новое. Потому что соединение контакта с проводом обмотки не может занять много времени.

Как проверить стартер и гидроусилитель руля

Как проверить стартер в случае, если неисправность не удается определить по внешним признакам, подробно описано в статье Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру