Зазоры клапанов Рено Логан 1.6

Renault Logan 1.6 клапанное распределение

Зазор клапанов на двигателе Renault Logan 1.4, 1.6 (8-клапанный) регулируется при правильном положении поршня в верхней мертвой точке (TDC) такта сжатия данного цилиндра.

На двигателе нет специальных меток, по которым можно точно установить это положение. Но вы можете получить представление. В этом нет ничего нового по сравнению со всеми двигателями внутреннего сгорания. Первый цилиндр расположен в стороне от маховика.

Renault Logan 1.6 клапанное распределение

ВМТ первого цилиндра

Распределительный вал должен быть установлен так, чтобы поршень первого цилиндра находился в положении TDC. Кулачки распределительного вала должны быть установлены соответствующим образом, чтобы оба клапана были закрыты. Это и есть момент сжатия. Это означает, что кулачки должны быть смещены вниз, чтобы коромысла были свободны и не оказывали давления на клапаны.

Renault Logan 1.6 клапанное распределение

Правильность положения можно проверить, проверив шкив распределительного вала.  Метка F будет установлена примерно так, как показано на рисунке.

Renault Logan 1.6 клапанное распределение

Поршень можно более точно установить в положение TDC, постукивая по нему отверткой или тонким металлическим стержнем. Вставьте стержень в отверстие свечи зажигания и покрутите двигатель вперед-назад. Максимальное удлинение штока поршня будет соответствовать необходимому положению поршня в TDC. В этом положении установлены клапаны первого цилиндра.

Регулировка клапанов Рено Логан

Чтобы отрегулировать настройку, ослабьте гайки на регулировочных винтах на коромысле первого цилиндра.

Зазоры клапанов Рено Логан 1.6

Впускной клапан регулируется с помощью манометра зазора 1-1,15 мм.

Зазор выпускного клапана составляет 0,25-0,3 мм.

Регулировочный винт легко поворачивается с помощью плоскогубцев. После затяните измерительное кольцо между регулировочным винтом и головкой клапана. Контргайка затянута. Регулировочный винт удерживается плоскогубцами, чтобы предотвратить его проворачивание.

Читайте также:  Рулевой механизм

Зазоры клапанов Renault Logan 1.6

Порядок работы  двигателя Рено Логан.

Зазор в клапане Renault Logan 1.6

Это означает, что после регулировки первого цилиндра

Зазор в клапане Renault Logan 1.6

регулируется третий цилиндр.

Зазор в клапане Renault Logan 1.6

Затем четвертый цилиндр.

Зазор в клапане Renault Logan 1.6

Второй цилиндр регулируется в последнюю очередь.

Зазор в клапане Renault Logan 1.6

Лучше всего поворачивать двигатель с помощью колеса . при включенной 5-й передаче. Для этого колесо должно быть подвешено на домкрате. Чтобы двигатель легко проворачивался, следует выкрутить все пробки.

Когда регулировка переходит от одного цилиндра к другому. Коленчатый вал должен повернуться на 180 градусов на полпути своего вращения. Проще говоря, поршень первого цилиндра поднимается до нижней мертвой точки, а поршень третьего цилиндра достигает TDC при сжатии. Распределительный вал вращается на четверть оборота. Кулачки распределительного вала третьего цилиндра направлены вниз по отношению к клапанному валу.

Зазор в клапане Renault Logan 1.6

Затем поверните коленчатый вал для регулировки четвертого цилиндра. Наконец, поверните вал для регулировки второго цилиндра.

Для более точного позиционирования поршня в TDC используется металлический стержень или отвертка. Однако достаточно, чтобы кулачки были повернуты вниз.

Через сколько регулировать клапана Рено Логан

Клапанные зазоры в двигателе Renault Logan 1.6 регулируются по рекомендациям производителя с интервалом в 100 000 км пробега автомобиля. Эту процедуру следует выполнять не чаще, чем каждые 60 000 км. Если в качестве топлива используется газ, регулировку следует проводить не реже, чем через каждые 30 000 км. Причина в том, что октановое число газа находится в диапазоне 105, требуемая степень сжатия составляет 11:1. Для бензина 95 октановое число составляет 83-86, требуемая степень сжатия – 9:1. Это означает, что газ в камере сгорания сгорает не полностью. Часть его остается в клапанах и выпускных коллекторах. Это приводит к повышению температуры сгорания. Это приводит к ослаблению структурных свойств материалов седла и клапана. Проще говоря, они быстрее изнашиваются, если в качестве топлива используется газ. Поэтому рекомендуется более частая регулировка клапанов. Что касается вопроса о том, выгодно ли использовать газ в качестве топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру