Рулевой механизм

Система рулевого управления автомобиля выполняет самую важную функцию – обеспечивает движение автомобиля в определенном направлении. Это достигается, когда водитель передает управляющее усилие на рулевой механизм через рулевой механизм и рулевое колесо. Из-за довольно сложного механизма это устройство часто повреждается. Для ремонта рулевого механизма нам понадобится набор инструментов, запасные болты шарниров, смазка и детали.
Существует два типа рулевых механизмов: червячный рулевой механизм и реечный рулевой механизм. Червячные редукторы состоят из рулевого колеса, вала, червячной передачи, корпуса червячной передачи и сошки управления.
Реечный рулевой механизм выглядит немного проще. Он имеет только две рулевые тяги, задача которых – передавать усилие на рулевые рычаги. Для повышения эффективности рулевого управления почти все автомобили оснащаются гидравлическим усилителем руля. Конечно, существуют и дефекты в системе рулевого управления, которые можно распознать по характерным признакам.
Если вы можете распознать свистящий шум, это вызвано ослаблением шарниров или нарушением контакта трубопроводов гидроусилителя руля с другими деталями. Чтобы устранить эту неисправность, затяните все соединительные швы и правильно обожмите трубопроводы гидроусилителя руля.
Дребезжащие звуки в рулевом механизме возникают из-за плохого контакта шлангов гидроусилителя руля с кузовом, отсутствия смазки, ослабления креплений механизма, неправильной установки наконечников рулевой тяги. Чтобы исправить ситуацию, отремонтируйте трубы гидроусилителя руля, смажьте рулевой механизм, затяните болты, удерживающие кронштейн, шарниры рулевых тяг. Возможно, стоит заменить рулевые тяги.
Вернуть колеса на прямую линию может быть довольно сложно, вам придется приложить много усилий для поворота рулевого колеса. Возможно, ослаблен один из шарниров рулевого механизма. То же самое происходит, если заблокирован клапан управления потоком, ослаблены тяги и шаровые шарниры или разболтан рулевой механизм. Необходимо выяснить причину неисправности и, возможно, потребуется замена промежуточного вала или насоса гидроусилителя руля. Или может быть достаточно подтянуть тяги, шаровые шарниры. После завершения ремонтных работ проверьте нейтральное положение механизма.

Читайте также:  Свистит ремень генератора 5 причин
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру