Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 8 клапанов

Замена ремня ГРМ в Renault Logan 1.6 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на вашем Renault Logan 1.6 8-valve проста благодаря маркировке на оригинальном ремне. Маркировка позволяет производить замену ремня с высокой степенью точности. По сравнению с другими марками автомобилей.

Какой ремень выбрать

Ремень ГРМ используется для соединения распределительного вала с коленчатым валом. Это влияет на качество работы двигателя. Увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя и повышается температура охлаждающей жидкости. Поэтому необходимо своевременно менять ремень и следить за его состоянием.

Опасно, если ремень порвется или перескочит через зубья. Это может произойти в любое время. Существуют различные причины – изношенные шкивы, неправильно установленные валы, низкое качество материала ремня. Следует сразу отметить, что большинство двигателей не терпят обрыва ремня ГРМ – клапаны будут гнуться. Это приведет к капитальному ремонту двигателя.

Лучше покупать ремень у проверенного производителя.

Renault Logan 1.6 8 клапанов замена ремня ГРМ

Главный критерий – это качество. Старайтесь покупать в магазинах только оригинальные запчасти, не используйте запчасти многих марок, которые можно купить в автосалонах. Такие компоненты обычно сомнительного качества и могут просто не иметь ожидаемого срока службы. Автопроизводители стремятся улучшить качество компонентов своих автомобилей. А доверить такой компонент, как ремень ГРМ, неизвестному производителю очень опасно – сразу после установки можно ожидать проблем. Лучше переплатить за оригинальный ремень и шкив, чем производить дорогостоящий ремонт двигателя.

Как часто менять ремень ГРМ

Ремень ГРМ в автомобиле Renault Logan 1.6 8-valve заменяется в среднем через каждые 60 000 км пробега.  Однако есть автомобили, в которых срок службы достигает 90 тысяч. И самое главное, если автомобиль старше пяти лет, лучше не откладывать замену: рекомендуется менять каждые 60 000 – каждые 50 000 км.

Читайте также:  Утепление каркасного дома-основные правила

Ремень следует проверять каждые 15 000 км. Автовладельцы хорошо знают, что замену следует производить не каждые 50000 км, а раньше – на 40000-45000 км.

Процесс замены ремня

Сначала снимите переднее правое колесо. Чтобы получить доступ к болту шкива приводного ремня.

Для извлечения болта необходимо перевести коробку передач на пятую передачу. Заблокируйте колеса, нажав на педаль тормоза.

После удаления болта поднимите двигатель. Домкрат под двигателем должен быть аккуратно установлен на деревянный брусок. Он изготовлен из алюминия. Он может сломаться.

После подъема двигателя необходимо снять верхний кронштейн двигателя. По этой причине необходимо поднять двигатель.

Приводной ремень снимается. Ремень, приводящий в действие компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и генератор переменного тока.

Чтобы снять ремень, ослабьте натяжитель гаечным ключом на 13 мм.

Снимите верхнюю крышку ГРМ.

Затем ослабьте винты, крепящие нижнюю крышку. Затем она удаляется.

После снятия крышек удалите пыль и грязь.

Установка шкивов для замены ремня

После получения доступа к поясу. Необходимо немедленно скорректировать момент вращения распределительного вала. Распределительный вал должен соответствовать положению поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия.

Для этого на шкиве имеется стрелка. Он совмещен с ремнем привода ГРМ. Эта линия должна быть совмещена со значком “Dacia” на боковой стороне головки блока цилиндров.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Renault Logan 1.6 8 клапанов

Эта позиция является достаточной. Поршень первого цилиндра находится в TDC, когда топливо сжимается.  Шестерня, расположенная на коленчатом валу, также отмечена точкой. Его положение в настоящее время не представляет интереса.

Чтобы снять ремень, ослабьте звездочку. Просто открутите застежку, и ремень освободится. Затем его можно сразу же удалить. Поскольку при установке нового ремня необходимо также установить новый шкив. Насос необходимо тщательно проверить. Он не должен иметь биения. Он должен иметь возможность свободно вращаться. В нем также не должно быть влаги и утечек антифриза.

Читайте также:  Металлоконструкции производство изготовление

Ремень можно снять без особых усилий. Рекомендуется приобретать оригинальный ремень. Его можно использовать в дальнейшем для оптимального пробега до следующей замены ремня.

На поясе имеются две полоски. Они служат для совмещения меток на шкиве распредвала и шкиве коленчатого вала. На поясе также имеются стрелки. Они указывают направление установки и дальнейшее вращение ленты. По часовой стрелке.

Установка ремня

Сборка начинается с совмещения метки на шестерне коленчатого вала с дорожкой на ремне ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.6 8 клапанов Renault Logan 1.6 8 клапанов ремень ГРМ

Затем второй ремень выравнивается по метке на звездочке распределительного вала.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.6 8 valve Renault Logan 1.6 8 valve ремень ГРМ

После установки ремня на оба шкива. И он уже на месте. Он должен быть затянут между звездочками с правой стороны. То есть, поверните шкив распределительного вала немного влево. Для предотвращения провисания ремня при установке натяжителя.

Натяжной ролик установлен.  Это позволяет поддерживать ремень в натянутом состоянии. Для предотвращения чрезмерного натяжения ремня.

Очень сложно дать рекомендации по правильному натяжению ремня. Ремень не должен быть слишком тугим. При натяжении ремня должен ощущаться небольшой прогиб. С другой стороны, натяжение ремня должно быть достаточным. Чтобы зубья ремня не могли перескочить через зубья шкива.

На самом деле, отверстия для натяжения ремня не должны быть вертикальными, если провести через них воображаемую линию. После того как ремень натянут, следует затянуть шкив. Затем устанавливаются крышки.

При установке верхней крышки необходимо нанести герметик на резьбу двух болтов. Это происходит потому, что их резьбовые отверстия совпадают с масляными каналами. Возможно, это отверстия для доступа. Они используются для сверления блока при изготовлении.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.6 8 valve Renault Logan 1.6 8 valve ремень ГРМ

Последующая сборка точно такая же, как и разборка.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.6 8 клапанов, как видите, не вызывает серьезных проблем. С этой работой может справиться любой неопытный автовладелец.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру