Затяжка головки ГАЗ 53-основная проблема

Головка ГАЗ 53 подтянута с небольшими изменениями конструктивных особенностей двигателя ЗМЗ 511. Главная неприятная особенность двигателя. Он имеет алюминиевый блок.

При затяжке головки существует большая вероятность того, что шпильки будут вырваны из резьбы. Поэтому затяжку следует выполнять очень осторожно. Используйте динамометрический ключ.

Его единственной особенностью является то, что гильзы цилиндров не устанавливаются на верхний упор. И он непосредственно прилипает к головке цилиндра, через прокладку. Затяжка должна производиться равномерно. Для предотвращения деформации футеровки.

Образование раковин на плоскости головки

Основной проблемой втулок головки блока цилиндров является образование питтинга. Во фронтальной плоскости. Точечная коррозия возникает в результате контакта между головкой цилиндра и охлаждающей жидкостью. Точечная коррозия может проникать в контактные поверхности гильзы цилиндра с головкой цилиндра. Это приводит к выходу газов из камеры сгорания.

Затягивание головки GAS 53 - серьезная проблема

При возникновении такого повреждения необходимо отремонтировать головку блока цилиндров. Эта проблема может быть устранена путем рассверливания плоскости головки цилиндра. Но это только в том случае, если глубина полости позволяет ее удалить. В противном случае можно заварить пустоты с помощью аргоновой сварки. Затем лицевая плоскость обрабатывается на фрезерном станке.

Установка прокладки головки блока цилиндров.

Возможно, неправильно установлена прокладка головки блока цилиндров. Чтобы избежать этого. Это должно быть гарантировано. Убедитесь, что отверстие маслопровода в блоке двигателя совмещено с отверстием маслопровода на прокладке. Как правило, она снабжена обязательной медной каймой. Для уплотнения отверстия в масляном канале.

Установка ГБЦ на автомобиле ГАЗ 53

Штифты головки, на которых она крепится к блоку цилиндров, имеют длину, соответствующую толщине головки цилиндров. Они не всегда совпадают с отверстиями в головке цилиндра. Это может вызвать проблемы с установкой. Головку цилиндра можно также выровнять с помощью деревянного бруска.

Читайте также:  Установка поршневой д240-д245

После соприкосновения головки с прокладкой. Который ранее был установлен на шпильки. Головка должна быть правильно затянута на блоке двигателя. Для того чтобы равномерно прижать его к втулке и блоку двигателя. Вставки пружинят при установке. Это связано с тем, что они устанавливаются на медные уплотнения, которые затем должны быть запрессованы.

Как протянуть головку на ГАЗ 53

Порядок затяжки ГАЗ 53 изнутри в соответствии с этой схемой

Затягивание головки GAS 53 - серьезная проблема

Желательно, чтобы первая затяжка была выполнена без особых усилий. Таким образом, плоскость головки будет изначально выровнена с блоком цилиндров.

Как только головка цилиндра будет правильно выровнена. Затяжку можно повторить, но уже с помощью динамометрического ключа. Также с небольшим усилием. Для того чтобы прижать головку цилиндра к прокладке и выровнять втулку.

Теперь момент затяжки можно увеличить до половины максимального момента.

Наконец, затяните головку блока цилиндров ГАЗ 53 с моментом 77-82 Нм.

Через некоторое время проверьте установленный момент затяжки. Выполните контрольное вытягивание с максимальным моментом затяжки.

Более равномерный крутящий момент прикладывается к каждому болту. Тем меньше вероятность срыва резьбы в корпусе блока цилиндров. Проблема с вытягиванием нитей из блока. Это становится все более актуальным с каждым последующим восстановлением двигателя.

При первой второй переборке двигателя нет необходимости беспокоиться о шпильках. Но каждый последующий капитальный ремонт. Резьба ослабнет. Поэтому натяжение следует выполнять осторожно с помощью динамометрического ключа.

Установка штанг толкателей коромысел

Рычаги управления устанавливаются на свои места. Это необходимо проверить во время установки. Убедитесь, что рычаги управления установлены в правильном положении. Для этого сделайте короткие вращения толкателя и коромысла. Убедитесь, что толкатель упирается в распределительный вал. Иногда при снятии толкателей толкатель вытягивается из своего гнезда или заклинивается в каком-либо положении. Поэтому толкатель необходимо слегка охладить вручную с помощью стержня. После установки коромысел устанавливается вал коромысла.

Читайте также:  Как прокачать ПГУ — быстро и эффективно

Установка вала коромысел клапанов.

Вал коромысла должен быть затянут равномерно. Убедитесь, что рычаг управления опирается на регулировочные винты рычага управления. Если рычаг управления не подходит сразу. Впоследствии будет трудно установить его на место. Вал рычага управления придется открутить еще раз. Когда коромысло затягивается, пружины клапанов начинают сжиматься. Нагрузка на вал увеличится и будет распределена неравномерно. При неравномерной затяжке вал может сломаться. Поэтому гайки вала должны быть затянуты одновременно. Они немного опережают друг друга. Следующий шаг – регулировка клапанов. Самое главное – найти правильное положение поршня первого цилиндра в TDC. Это также легко сделать, тем более что клапанные крышки открыты.

Установка впускного коллектора

Затем устанавливается впускной коллектор и все комплектующие. Впускной коллектор установлен на резиновых уплотнителях. Уплотнения будут выталкиваться. Если вы не затянете его, произойдет утечка охлаждающей жидкости. Не поможет и динамометрический ключ. Крутящий момент очень низкий. Лучше затянуть впускной коллектор дважды. Предварительно затяните с моментом, достаточным для предотвращения выдавливания прокладки. Затем оставьте на некоторое время. Позвольте резине занять свое место. И снова только пол-оборота гайки. Но снова нужно обратить внимание на прокладку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру