Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2107 является наиболее уязвимой частью автомобиля. Замена передней подвески ВАЗ 2107 включает в себя замену сайлентблоков, амортизаторов и шаровых шарниров. Подвеска будет более мягкой. Вождение станет более приятным.

Снятие амортизаторов

Начинаем разборку со снятия амортизаторов. Это несложно сделать. Откручиваем верхнюю гайку на штоке амортизатора. Его можно открутить без особых усилий. Если стержень начинает вращаться во время откручивания гайки, на конце стержня имеется двухсторонний паз. В этот паз можно вставить гаечный ключ или специальный инструмент и зафиксировать шток амортизатора. После откручивания верхней гайки можно открутить нижний кронштейн. Нижний кронштейн используется для крепления амортизатора. Он крепится к нижнему рычагу двумя гайками.

При откручивании гаек, с небольшим усилием, шпильки сломались. Конечно, можно приварить болты вместо этого, но лучше этого не делать и купить новый нижний рычаг управления. Поскольку сварка приведет к ослаблению рычага. И в этот момент появится трещина. А это приведет к перелому руки.

Амортизатор снимается вместе с нижним кронштейном. Очень важно помимо домкрата подложить под кузов прочное основание. Все работы будут проводиться на поднятом автомобиле, и автомобиль должен быть закреплен на месте. Для предотвращения падения автомобиля.

Замена шаровых опор ваз 2107

После того как автомобиль надежно закреплен, колесо снимается. Теперь главная задача – выдвинуть пальцы шаровых шарниров из поворотных кулаков. Откручиваем гайки, удерживающие штифты, но не до конца, а только на 2-3 мм. Самый удобный способ выдавливания штифтов – использовать специальный съемник, поместив его в расстояние между штифтами. Но вы также можете использовать молоток. Если ударить по нему со стороны костяшек пальцев, это можно сделать с помощью молотка. Место крепления штифта. Перед откручиванием. Гайки должны быть полностью откручены. Чтобы они могли свободно вращаться на резьбе. Затем вкрутите их обратно, снова не докручивая 2-3 мм. Это облегчит последующее откручивание гаек, так как наконечники будут вращаться свободно. А закрепить проушины, чтобы открутить гайку, будет очень сложно. Это означает, что гайка будет вращаться вместе с наконечником. Перед откручиванием гаек, удерживающих шаровые шарниры. Подъемник шестерни помещается под нижний рычаг, чтобы аккуратно освободить пружину.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 8 клапанов

Ослабляются гайки крепления шаровых шарниров, снимается поворотный кулак и опускается реечный домкрат. Пружина аккуратно освобождается и теперь может быть свободно извлечена.

Снятие верхнего и нижнего рычагов.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

Гайка на валу верхнего рычага откручивается и вал вытаскивается, но он не может выйти свободно из-за болта, удерживающего бампер. Открутите винт и выньте его. Затем снимается вал верхнего рычага и снимается верхний рычаг. Открутите болты крепления вала нижнего рычага управления и снимите нижний рычаг управления.

Замена сайлентблоков рычагов ваз 2107

Замену сайлентблоков рычага ваз 2107 удобнее всего производить с помощью съемника, который, как правило, есть практически во всех магазинах автозапчастей. Они могут быть дороже, иногда дешевле. О его надежности можно судить по цене. Чем дороже, тем надежнее и долговечнее. Самый дешевый из них отлично справляется со своей задачей.

Снятие сайлентблоков нижнего рычага

Съемник устанавливается с одной стороны оси, как показано на рисунке, и при вращении гайки на съемнике сначала вытаскивается первая втулка.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

Процедура установки также проста. Сайлентблок устанавливается с помощью того же съемника и оси рычага управления. С одной стороны оси установлена шариковая гайка. Одной стороной упирается в корпус сайлентблока.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

С другой стороны он прижат к гайке оси коромысла. Съемник устанавливается на противоположной стороне оси, как показано на рисунке.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

Затягивая гайку съемника, сайлентблок запрессовывается на место. Вставляйте его до тех пор, пока край корпуса не будет плотно прижат к рычагу. Проделайте то же самое с другой втулкой.  Втулку трудно установить на место. Поэтому нужно немного помочь, ударив молотком по гайке, удерживающей шаровую шайбу. Когда оба сайлентблока установлены на место, внешние шайбы устанавливаются вместе с валом рычага и затягиваются гайками. Теперь рычаг управления готов к установке на балку.

Читайте также:  Регулировка клапанов ЯМЗ 238

Установка сайлентблоков верхнего рычага

Процедура установки сайлентблоков верхних рычагов управления более или менее аналогична. Набор съемников содержит инструмент для замены сайлентблока верхнего рычага управления.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

Съемник устанавливается следующим образом, и втулка извлекается.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

Затем устанавливается шаровая шайба.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107

После замены втулок рычагов управления на автомобиле ВАЗ 2107 производится установка коромысел на автомобиль. Перед этим на них должны быть установлены шаровые шарниры.

Установка пружины

Пружина должна быть установлена. Если затянуть его специальными сжимами в этом положении, то установить его на место будет невозможно. Это связано с тем, что скоросшиватели будут мешать. Одну сторону пружины можно затянуть обычной проволокой. Пружина согнется в месте сгиба так, что ее концы войдут в направляющую в нижнем рычаге. Когда зажимы будут сняты, пружина изогнется в нужном направлении.

Затем устанавливается верхняя подушка. Пружина располагается между нижним рычагом и верхней подушкой. Теперь подъемник шестерни помещается под нижний рычаг. И его поднимают. Это сжимает пружину и устанавливает ее на место. Нижний рычаг управления поднимается до тех пор, пока поворотный кулак не будет установлен в проушины шаровой опоры. Гайки накручиваются на кронштейны. Затем они затягиваются. Проволоку, которая использовалась для зажима пружины, можно удалить.  Сборка амортизатора. Сначала устанавливается поршневой шток. Для этого на стержень надевается резиновая подушка. И вставьте амортизатор в центр пружины. Необходимо установить стержень в отверстие. На него кладется вторая подушка. Вы устанавливаете шайбу, позиционируете гравер и затягиваете стержень. Прикрутите амортизатор к кронштейну снизу и закрепите кронштейн на кронштейне.  Остается установить новую втулку на стабилизатор и закрепить ее хомутом на нижнем рычаге управления. Та же операция выполняется с другой стороны подвески.

Замена передней подвески на ВАЗ 2107 делает автомобиль более устойчивым на дороге. Кроме того, рулевое колесо становится легче. И машиной становится легче управлять

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру