Правильная установка временных меток на d 240 обеспечивает синхронную работу механизмов синхронизации. Механизм газораспределения двигателя d 240, d245. Включает распределительный вал, топливный насос высокого давления, коромысло, коромысла, рычаги клапанов, клапаны
Из чего состоит ГРМ
Вращение от коленчатого вала передается на распределительный вал и топливный насос высокого давления. Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов. В зависимости от хода двигателя. Распределительный вал совершает один оборот коленчатого вала. При этом он поочередно открывает и закрывает клапаны каждого цилиндра. Топливный насос делает то же самое, когда распределительный вал совершает один оборот за два оборота коленчатого вала и подает топливо к форсункам в каждом цилиндре. В соответствии со схемой двигателя.
Последовательность работы двигателя d240 следующая
1-3-4-2
Это означает, что сначала закрываются клапаны первого цилиндра и поршень перемещается в исходное положение. Топливный насос создает давление в форсунке первого цилиндра, и топливо впрыскивается. Впрыск начинается до того, как поршень vmt достигнет 8-10 градусов поворота коленчатого вала. Поэтому для достижения синхронной работы коленчатого вала. распределительный вал и топливный насос высокого давления. Они должны находиться в тесной взаимосвязи друг с другом. Шестерня коленчатого вала передает вращение на шестерню редуктора. Оттуда вращение передается на шестерни распределительного вала и на шестерни топливного насоса высокого давления. Шестерни имеют маркировку, соответствующую их положению относительно друг друга. Метки настройки следующие.
Обозначение меток
Маркировка на D 240 выполнена в соответствии со схемой расположения шестерен.
Буква “К” обозначает шестерню зубчатой передачи и коленчатого вала.
Буква “P” указывает на положение распределительного вала
T указывает на положение шестерни топливного насоса
Совмещение меток
При установке коленчатого вала необходимо сначала совместить метки шестерни коленчатого вала и ведомой шестерни. Затем шестерни распределительного вала и топливного насоса выравниваются по меткам. Метки на двигателях – это регулировочные метки. Они могут не соответствовать положению поршня в верхней мертвой точке и положению топливного насоса при первом впрыске в цилиндр. Очень важно правильно установить их с самого начала. Настройка зажигания выполняется после выравнивания меток.
Дополнительные шестерни привода механизмов
Рядом с зубчатыми колесами находятся шестерни привода насоса рулевого управления и шестерни привода масляного насоса двигателя. Эти шестерни не имеют маркировки и могут быть свободно установлены. Ведущая звездочка масляного насоса двигателя приводится в движение шестерней, расположенной на коленчатом валу. Шестерня привода насоса управления приводится в действие от шестерни распределительного вала.