Установка трамблёра Газ 53-регулировка на заведенном двигателе

Установка выключателя зажигания при работающем двигателе

Установка газового баллона 53 связана с его положением по отношению к распределительному валу. Это связано с тем, что тумблер должен соответствовать циклам работы цилиндров. А именно, он должен дать сигнал для образования искры в катушке зажигания. И распределять искру по цилиндрам.

Поэтому плотное прилегание трамблера является важным фактором для правильной работы двигателя. трамблер вставляется в цилиндр. Это означает, что он является продолжением цилиндра. Начальное положение цилиндра соответствует положению поршня первого цилиндра при сжатии топливной смеси.

Установка трамблёра Газ 53

Если привод распределителя установлен правильно, сборка распределителя не вызывает никаких трудностей. В валу распределителя имеется паз. Который смещен относительно оси вращения. Соответственно на распределительном валу. Который соединен с приводным валом распределителя. Есть фиксатор. Который также смещен относительно оси вала. При правильном соединении паза с выступом достигается требуемое положение распределителя. Если автомобиль новый. Если машина новая. положение тумблера по отношению к полке нельзя смешивать. тумблер не сядет на место, пока паз и полка не совпадут.

Но если двигатель работал в течение длительного времени. Валы и сопрягаемые поверхности изношены. Паз и выступ могут быть неправильно выровнены. тумблер повернется на 180 градусов. Тумблер может поворачиваться на 180 градусов от своего обычного положения.

Проверка положения трамблёра

Для проверки выравнивания зубчатых колес. Будьте внимательны. Напротив какого контакта в крышке барабана расположен ползунок. Он должен находиться напротив первого контакта цилиндров. В крышках распределителей этот контакт обозначен цифрой 1 на внешней стороне крышки распределителя. Для бесконтактного типа на выключателе зажигания имеется маркировка. Если она совпадает со стрелкой. Это положение первого цилиндра при сжатии в TDC.

Читайте также:  Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3

Угол опережения зажигания

После установки необходимо настроить угол опережения зажигания. В этот момент цилиндр подает сигнал на катушку зажигания для создания искры зажигания. Когда искра воспламеняет электроды свечи зажигания. Поршень не обязательно должен достигать TDC, определяемого коленчатым валом двигателя, на 6-10 градусов вперед относительно вращения вала.

Шкив коленчатого вала помечен. Градуировочная пластина обращена к шкиву. Если установить метку на шкиве на нулевую отметку на шкале . Затем поверните коленчатый вал на 10 градусов против часовой стрелки. На тумблере также имеется справочная табличка со шкалой. Зажимной винт должен быть установлен на 0. Метка на бесконтактном тумблере должна быть выровнена. Между ротором и обмоткой

На первом контакте контакты должны быть как можно дальше друг от друга.

Это идеальный вариант. Поршень еще не достиг мертвой точки.  Значение “0” на шкале трамвайного переключателя означает, что искра вспыхнула. Это можно сделать и другим способом. Установите маркер на коленчатом валу на 0. Поверните бочку в соответствии с ее шкалой. Поверните по часовой стрелке на 10 градусов. В обоих случаях катушка зажигания даст искру до того, как поршень достигнет TDC.

Скажу честно, мне никогда не удавалось точно выставить зажигание. Двигатель по-прежнему работает с перебоями. Это зависит от ряда факторов. Качество топлива. Износ сопрягаемых поверхностей. Износ шестерен распределительного и коленчатого валов. Поэтому зажигание должно быть сброшено, когда двигатель уже работает. Для этого необходимо ослабить винт на распределителе. Винт должен быть ослаблен так, чтобы его можно было повернуть с трудом. С силой, чтобы… Когда цилиндр начинает вращаться, зажигание не выключается.

После запуска двигателя. Вращение тумблера должно происходить против часовой стрелки. Двигатель начнет работать неправильно. И революции будут спадать. Намеренно задерживайте зажигание. Затем поверните барабан по часовой стрелке. Когда обороты двигателя начинают увеличиваться. Двигатель начнет работать ровно. Необходимо обездвижить барабан. Важно понимать границу между поздним и ранним зажиганием. При быстром нажатии на педаль акселератора. Двигатель должен резко увеличить обороты. Без колебаний и вибраций. Установка зажигания на контактном и бесконтактном распределителе. Разницы нет.

Читайте также:  Установка ГБЦ Камаз- момент затяжки

Контактная система зажигания газ 53

Барабанный газ 53 в сборе на контактном розжиге. Он имеет контакты, которые замыкаются и размыкаются.  Кулачки выполнены на одной линии с валом барабана. Они воздействуют на скользящий контакт контактной группы. Количество кулачковых дисков соответствует количеству цилиндров в двигателе. На газе 53 он является октаэдрическим. Когда кулачок сталкивается с подвижным контактом, происходит открытие. В этот момент возникает искра.

Метод образования искры заключается в следующем. Положительный сигнал от замка зажигания поступает на первичную обмотку катушки. С катушки плюс через резистор (переменная катушка) подается на подвижный контакт выключателя. Неподвижный контакт находится на земле. Контакты закорочены. В катушке создается магнитное поле. Это поле проходит через вторичные обмотки. Контакты разомкнуты. Магнитное поле уходит. И заставляет электроны во вторичной обмотке двигаться туда.

Таким образом, создается электрический ток. Именно это приводит к воспламенению свечей зажигания. Параллельно контактному модулю подключается конденсатор. Это увеличивает скорость разряда первичной обмотки катушки. Электродвижущая сила электронов во второй катушке усиливается. Напряжение для создания искры увеличивается. Когда контакт размыкается, плюс поступает на него. И конденсатор заряжается. При условии, что на контактах нет искры. Это вызывает более быстрое протекание тока через первичную обмотку.

Принцип работы бесконтактной системы зажигания

Установка бесконтактной системы зажигания ГАЗ 53 аналогична. Трамблер – это генератор переменного тока. Который генерирует импульсы.  На валу барабана находится постоянный магнит, поле которого воздействует на обмотки статора через восемь кулачков. В результате генерируется восемь импульсов.  В этот момент поршень сжимает топливо. Импульсы передаются на коммутатор. Это, в свою очередь, контролирует ток, проходящий через катушку зажигания.

Эта система, конечно, есть. Надежнее, чем контактная система. Нет необходимости поддерживать чистоту контактов и постоянный зазор зажигания. Однако в аварийных ситуациях вы не сможете ездить с лампочкой вместо конденсатора, как в случае с контактной системой. Нет искры, либо отсутствует контакт, либо сгорел коммутатор. В машине всегда должен быть запасной. Вот интересный способ проверить свой Tumblr.  Смочите палец и приложите его к клемме на тумблере. Во время вращения вала барабана. Вы почувствуете слабый электрический ток. В дополнение к датчику импульсов в бесконтактных тумблерах используется датчик Холла. Система с этим датчиком в основном используется в легковых автомобилях.

Читайте также:  Газель Некст не работают стеклоподъёмники

В итоге хочу сказать, что установка трамблера ГАЗ 53 сводится в основном к правильной установке угла опережения зажигания. Это точка, в которой происходит воспламенение топлива. Топливо должно воспламениться до того, как поршень достигнет точки TDC. Это позволяет воспламенить весь объем топливной смеси. В результате сгорания топливо расширяется, и при его полном сгорании создается максимальное давление. Если зажигание происходит слишком рано. Топливо будет сгорать до TDC и не создаст необходимого давления. Это приведет к потере мощности.

Если зажигание слишком запаздывает, топливо будет сгорать после превышения TDC. Это также приведет к снижению выходной мощности двигателя. Кроме того, неполное сгорание топлива. Он выйдет в виде сажи. И часть его сгорит в следующем цикле работы цилиндра. Это приведет к перегреву двигателя. И повышенная температура в камере сгорания. Это приведет к сгоранию поршней и клапанов. Вот почему правильная установка зажигания так важна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру