Замена задних амортизаторов на автомобиле Volkswagen Passat B3 не занимает много времени. В основном это связано с выходом из строя амортизаторов. Весенние каникулы. Раскос разбирается и устанавливается как единое целое. Просто восстановите распорку и установите ее на место.
Стойка задней подвески:
1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – кронштейн стойки; 5 – седло пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлическая крышка; 8 – шайба; 9 – бампер; 10 – защитный кожух; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический демпфер; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – уплотнение; 17 – проставка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка
Сборка стойки
Чтобы установить пружину на амортизатор, ее нужно сжать. Это можно сделать разными способами. Самый простой и дешевый способ – сжать пружину с помощью кабельных стяжек. Они крепятся с обеих сторон пружины. Вы можете зацепить их за витки пружины как можно дальше друг от друга и равномерно скрутить стяжки. Весна будет сокращена. Установите пружину в сжатом положении так, чтобы выступание штока амортизатора было достаточным. И прикрутите верхнюю крышку. Рама собирается, как показано на чертеже. Никаких особых нюансов нет. Единственное, что вам нужно сделать, это равномерно сжать пружину. Что не было никакой деформации. После завинчивания верхней чашки рамы, шарниры освобождаются. Пружина растягивается. Он сидит на своем месте. Под резинкой верхней чашки. И нижняя чашка.
Снятие задней стойки
В моем конкретном случае был стук в задней стойке. Стойка была отремонтирована, амортизатор заменен. Автомобиль проехал 3000 км. При наезде на препятствие вблизи стойки раздавался дребезжащий звук. Чтобы проверить, исходит ли стук из стойки, снимите стойку. Чтобы снять распорку.
Демонтаж верхней опоры стойки
Вам нужно открутить верхнюю часть, где чашка крепится в подставке. Нижняя часть подкоса прикручивается к балке. Болты, удерживающие кронштейн верхней стойки, также удерживают кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить. Раскос крепится двумя винтами. Это также кронштейны для крепления чашек багажника. И две шпильки, на которых кронштейн затягивается гайками.
Первое, что необходимо сделать, это снять детали внутренней отделки. В частности, заднюю полку и крышки над держателем ремня безопасности. Это не требует больших усилий. Крючки должны быть отсоединены. Просто подденьте их отверткой и отпустите.
Сложность возникает при откручивании самого кронштейна.
Если два болта и одна гайка находятся в свободном доступе. Очень трудно добраться до четвертой гайки. Голова не помещается. Гаечный ключ может достать до гайки. Но повернуть его практически невозможно. Здесь, вероятно, используется специальный гаечный ключ. Его можно вставить в гайку только с помощью гаечного ключа. И немного поверните его. После нескольких попыток. Можно сорвать гайку. Тогда вы сможете легко открутить его вручную.
Машина старая, и гайки не ржавеют. Немецкая автомобильная промышленность знает свое дело.
Снятие нижней опоры стойки
После снятия рукоятки. Верхняя часть стойки свободна. Нижняя часть распорки крепится винтом к гайке. Его можно легко открутить.
Чтобы снять распорку, поднимите автомобиль. Снимите колесо. Раскос легко выдвигается. Проблема со стуком заключалась в следующем. Он не был правильно установлен на крышке 21.
Это не позволило верхнему кронштейну стойки плотно прилегать к поверхности.
Установка стойки
После устранения дефекта распорку можно устанавливать в обратном порядке. Однако удобнее сначала закрепить верхнюю распорку на двух винтах. Затем вставьте нижний болт. Поэтому устанавливайте верхнюю крышку таким образом, чтобы защелки равномерно прилегали друг к другу. Затем установите кронштейн ремня безопасности. Замену задних амортизаторов на автомобиле Volkswagen Passat b3 несложно выполнить самостоятельно, не обращаясь в мастерскую.