Куда уходит антифриз если нет подтёков

Куда течет антифриз, если нет утечек?

В местах утечек антифриза, если утечек нет. Лишь небольшая часть утечек антифриза из системы охлаждения может быть обнаружена визуально. Львиная доля утечек приходится на труднодоступные районы.

Состояние трубопроводов охлаждающей жидкости можно определить визуально. В этих местах будут видны трещины. Где подключаются шланги и соединения. В этих местах очень часто случаются протечки. Потому что шланги со временем становятся более шероховатыми. Они больше не являются гибкими. Металлические отводы от радиатора и блока двигателя. Они расширяются при повышении температуры. При понижении температуры они становятся более узкими. Поэтому, когда двигатель остывает, стыки сужаются. Резиновые изделия не окружают их. В результате при остывании двигателя появляются зазоры. В этих местах жидкость вытекает. Можно точно определить утечки на холодном двигателе, если система находится под давлением не более 2 атмосфер. Все слабые места немедленно покажут утечку.

Радиатор подвержен внешнему воздействию. Например, попадание мелких камней в радиатор во время движения. На скорости они могут повредить ячейки радиатора. Если радиатор изготовлен из меди, в местах пайки могут образоваться трещины. Пластиковые выпуклости на радиаторе в местах подключения радиатора.

Все эти моменты можно легко обнаружить при тщательном осмотре. Если система находится под давлением, можно обнаружить слабые места, которые вскоре приведут к возникновению проблемы.

Например, на модели Priora есть слабое место в расширительном бачке. Трескается дно расширительного бачка. Антифриз вытекает из трещины Drain на стенке кузова. Место утечки антифриза очень трудно обнаружить. Его следует добавлять через регулярные промежутки времени.

Течь радиатора отопителя

Худшим местом, куда может попасть антифриз, если снаружи нет утечек, может быть радиатор. Радиатор может быть медным или алюминиевым. Медные радиаторы более устойчивы к агрессивной среде, создаваемой антифризом. Алюминиевые радиаторы, однако, менее надежны.

Куда капает антифриз, если нет утечки?

Тем более, если вы используете антифриз, не предназначенный для использования в алюминиевых радиаторах. Не используйте антифриз G 12, так как он содержит только карбоксилатные присадки, которые не защищают внутренние поверхности от этиленгликоля. Он является компонентом антифриза и очистителей антифриза.

Помимо коррозии радиатора под воздействием антифриза, появляются трещины. Суставы затвердевают. И плохо загерметизированные стыки. Явный признак утечки антифриза из отопителя. Под ковриком будет скапливаться антифриз. Если внешние признаки утечки антифриза отсутствуют, первое, что следует проверить, – это утечка воды. Если под ковром есть следы антифриза. И если он есть, то необходимо снять радиатор. Процедура является дорогостоящей. Поскольку конструкция многих автомобилей предусматривает снятие радиатора отопителя путем снятия передней панели.

Читайте также:  Утепление каркасного дома-основные правила

Вы можете попытаться временно решить эту проблему, не снимая радиатор. Заполните систему герметиком. Для устранения утечки в системе. Рекомендуется использовать жидкий герметик. Количество герметика, необходимое для устранения течи, указано в инструкции. В зависимости от количества используемой охлаждающей жидкости.

Иногда очень помогают герметики. Принцип его работы заключается в следующем. В его составе есть вещество. Который, взаимодействуя с воздухом. При утечке антифриза из системы. Вещество загустевает и твердеет. Таким образом, образовавшаяся утечка затягивается. Поэтому рекомендуется не жадничать и использовать фирменные герметики. Они пользуются хорошей репутацией.

Антифриз в камере сгорания.

Самое опасное место для антифриза, если он нигде не течет. Повреждение прокладки головки блока цилиндров. В результате перегрева, даже незначительного. Прокладка головки блока цилиндров может отклеиться в месте прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров. После этого прокладка ослабнет.

Антифриз обладает хорошей текучестью. Ослабив прокладку, он начнет поступать в камеру сгорания. На начальных этапах утечка будет минимальной. Обычно после того, как двигатель остынет. По мере прогрева двигателя металлические части двигателя нагреваются. И расширяйтесь.  Утечка прекратится. Утечка не повлияет на работу двигателя. Первоначально в систему охлаждения не будут выделяться газы. Но антифриз будет вытекать из расширительного бачка. На холодном двигателе.

Определение течи с помощью эндоскопа

Неисправность очень трудно обнаружить. Конечно, можно использовать специальную эндоскопическую камеру.  Таким образом, вы сможете увидеть, что именно происходит внутри цилиндров. Если есть утечка, вы можете ее увидеть. Однако найти его не всегда возможно. Стоимость эндоскопа BOSCH 0601241200 высока, но можно найти более дешевые варианты. Соответственно, и другие качества изображения.

Куда капает антифриз при отсутствии утечки?

Метод, позволяющий определить многие неисправности двигателя. Это удаление поддона для сбора капель. Если вы снимите поддон, то увидите коленчатый вал, шатуны, поршни, втулки.

Попадая в камеру сгорания, антифриз сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. Даже если накопилось небольшое количество, оно также будет вытеснено из камеры.

Визуальный осмотр

Антифриз имеет хорошую вязкость. Часть его находится между поршневыми кольцами под поршнем. Поэтому следы антифриза обязательно появятся на внутренней стороне вкладыша. А если долго ждать. В зависимости от того, сколько антифриза вытекло. На нижнем крае ковра образуется капля цвета антифриза. Конечно, на ковре останется след от капли.

Читайте также:  Как прокачать ПГУ — быстро и эффективно

Важно определить, с какой стороны корпуса лайнера выходит капля. Это может быть вызвано утечкой на внешней стороне лайнера. Могла образоваться трещина. Во многих двигателях вкладыши являются съемными. Они вставляются в блок двигателя и уплотняются медными или резиновыми кольцами.

Резиновые кольца со временем становятся жесткими. Медные кольца будут провисать. Это приводит к утечке антифриза из-под вкладышей. Если появится капля антифриза. Необходимо точно определить, с какой стороны лайнера он исходит.

Если утечка происходит на внутренней стороне вкладыша. Скорее всего, потребуется замена прокладки головки блока цилиндров. Если он находится с другой стороны, то это уплотнительные кольца. Если вкладыши съемные. В противном случае ищите трещину в блоке двигателя. Утечку можно усилить, создав в системе охлаждения давление не более 2 атм. Повышенное давление может привести к повреждению элементов радиатора.

Попадание антифриза в масляный канал

После снятия масляного поддона проверьте крышки коренных подшипников коленчатого вала.  Возможно, прокладка головки блока цилиндров пробита в районе уплотнения слива масла. Который проходит от центрального канала к головке цилиндра для смазки распределительного вала. Если он расположен в головке блока цилиндров. А также для смазки вала коромысла и компенсаторов. Если прокладка головки блока цилиндров лопается, масло начинает поступать в водяную рубашку гильзы.  Если двигатель работает. Когда двигатель выключен, жидкость проходит через это уплотнение в обратном направлении. Поэтому, когда масло стекает с крышек коленчатого вала, начинают появляться капли антифриза. Они также будут хорошо видны. Если прокладка открыта, вы можете легко увидеть ее повреждение. Рядом с масляным каналом.

Течь антифриза из теплообменника

Теплообменники обычно устанавливаются в двигателях грузовых автомобилей. Теплообменник охлаждает моторное масло через систему охлаждения. Это радиатор. Охлаждающая жидкость протекает внутрь. Масло из масляной системы поступает на внешнюю сторону радиатора. Таким образом, масло охлаждается.

Если радиатор теплообменника поврежден или сломаны уплотнительные кольца. Либо охлаждающая жидкость просачивается в масло. Или масло попадает в охлаждающую жидкость.

А давление масла в системе выше, чем давление, возникающее в системе охлаждения. По этой причине масло попадает в антифриз во время работы двигателя. Это хорошо видно по масляной пленке. Вы можете увидеть масляную пленку в расширительном бачке. При выключенном двигателе давление масла в системе отсутствует. В системе охлаждения имеется остаточное давление от теплоносителя и паров. Это позволяет жидкости поступать в масляную систему.

Читайте также:  Зазоры клапанов Рено Логан 1.6

В случае небольшой утечки. Антифриз, содержащийся в масле, полностью испарится. Уровень масла не повышается. Единственное, чего следует остерегаться. В масле будет виден слабый оттенок красителя антифриза.

Это можно наблюдать, вылив масло в ведро. Именно поэтому антифриз имеет разные цвета. В них добавлен краситель, поэтому легче увидеть место утечки. Как правило, цвет антифриза не имеет ничего общего с его свойствами или назначением.

Еще одно место утечки антифриза из расширительного бачка, если он нигде не течет, – это трещина в головке блока цилиндров.

Трещины в ГБЦ

Трещины в головке блока цилиндров очень часто возникают из-за перегрева. Трещины очень трудно обнаружить. Обычно они скрыты. Они могут образовываться между системой охлаждения и впускными и выпускными отверстиями. Трещины также часто возникают между клапанами головки блока цилиндров.

Если антифриз попадает во впускной канал, он втягивается в камеру сгорания. В выхлопном канале антифриз попадает в выхлопную трубу. Трещина между клапанами позволяет антифризу попадать в камеру сгорания.

Внешне трещины можно распознать по белому налету в трубах. Когда антифриз испаряется, он оставляет следы белого налета на внутреннем пространстве воздуховодов. Однако окончательное подтверждение наличия трещин в головке блока цилиндров возможно только после ее испытания на специальном оборудовании.

Куда капает антифриз, если нет утечки?

Во время испытания давлением головка цилиндра должна быть нагрета. Это происходит потому, что трещины начинают раскрываться только при нагревании цилиндра.

Антифриз испаряется

Еще один неприятный момент. Когда антифриз вытекает из места утечки, он немедленно испаряется. Например, труба, проходящая рядом с выпускным коллектором. При нагревании из него выходит антифриз. И он сразу же попадает в нагретый коллектор. Или имеется внешняя трещина. Он закрыт, когда двигатель холодный. При прогреве антифриз начинает вытекать и сразу же испаряется.

То же самое может произойти и с радиатором. При холодном двигателе утечки нет. Когда он нагревается, он протекает. Он мгновенно испаряется. Или его сдувает потоком воздуха. Кроме того, очень трудно определить место утечки. Но признаки утечки все еще есть, хотя и очень тонкие. На поверхности имеется слабый белый след. Также происходит разбрызгивание. От места утечки все покрыто белыми засохшими пятнами.

Это основные места утечки антифриза из расширительного бачка, если он нигде не протекает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру