Как завести дизельный двигатель — если в баке закончилось топливо

Как запустить дизельный двигатель - когда бак пуст

Как запустить дизельный двигатель, если в баке закончилось топливо и двигатель заглох. Невозможно сразу заполнить систему с помощью подкачивающего насоса. В дизельном двигателе не должно заканчиваться топливо.

Когда двигатель останавливается, нет смысла расходовать топливо. Топливо должно быть закачано в систему. Нет необходимости долго крутить двигатель стартером. Это тем более актуально в холодную погоду. Работа с топливом на морозе не очень приятна.

Прокачка системы впрыска с ТНВД

На насосе высокого давления установлен подкачивающий насос. Им можно управлять в ручном режиме.

Первым шагом является перекачка топлива из бака в корпус фильтра тонкой очистки. Для этого необходимо открутить разъем трубы, соединяющей насос с фильтром тонкой очистки. Со стороны фильтра. Если насос в порядке, топливо перекачивается быстро. Если это не так. Если нет, это означает, что насос неисправен и не сможет продолжать перекачку топлива. В этом случае поднимите уровень топлива. Выше уровня топливного насоса и корпуса фильтра. Для этого открутите трубку от топливозаборника и проденьте в нее шланг. Топливо заливается в канистру. Он подвешен выше уровня топливного насоса и фильтров тонкой очистки. Затем в шланг сливается вода. Теперь насос начнет работать. Когда топливо вытекает из открученной трубки на корпусе фильтра. Его необходимо прикрутить обратно.

Затем необходимо прокачать полость корпуса топливного фильтра. Для этого открутите фитинг на выходе из корпуса фильтра. Откачка занимает много времени, но другого выхода нет. Как только топливо начнет вытекать из фильтра. Без воздуха выкручиваем ниппель из корпуса фильтра.

Затем в полость насоса HPF подается воздух. Если на корпусе имеется заглушка. Это находится на том же уровне, что и соединитель впускной трубы. Если нет, открутите обратный клапан. Из трубы обратной подачи. Топливо заполняет седло насоса и начинает вытекать наружу. Главное здесь – качать до тех пор, пока. Пока не перестанут появляться пузырьки воздуха. Затем разъем прикручивается. Топливо на нижней стороне откачивается. На самом деле, вы можете начать прокачку от топливного насоса. Но из-за того, что фильтрам требуется много времени, чтобы наполниться топливом. Сразу не ясно, работает насос или нет. Поэтому лучше успокоиться и открутить несколько разъемов шаг за шагом. Даже если полость топливного насоса заполнена. Двигатель по-прежнему не запускается.

Читайте также:  Регулировка делителя Камаз 5320

Поршни должны создавать давление в магистралях, идущих к форсункам. Плунжеры не могут этого сделать. Потому что в трубах образовались воздушные пробки. Их также необходимо вытеснить. Они препятствуют движению топлива по трубам. Ручной насос не сможет протолкнуть топливо через цилиндры. Открутите трубопроводы высокого давления от форсунок. И крутите двигатель стартером до тех пор, пока. Пока топливо не вытечет из трубок. Так что двигатель начинает заедать. И прокрутите шатун без помощи стартера. Достаточно, чтобы топливо оказалось в 3-4 трубах. Насадки прикручиваются. Во время вращения стартер начинает заедать. Он набирает обороты. И другие цилиндры начинают работать. После этого двигатель начинает работать ровно. Если канистра снята, выключите двигатель. Топливо из топливного питателя и корпуса фильтра никуда не вытекает. Потому что обратные клапаны будут активированы. Они поддерживают низкое давление в системе. Для предотвращения попадания воздуха внутрь.  Затем прикручиваем трубопровод к входу топлива и снова запускаем двигатель, чтобы окончательно продуть всю систему.

Как прокачать топливо если нет помпы подкачки

Если автомобиль не оборудован насосом ручной подкачки. В легковых автомобилях с ВПЧ их нет.  Приходится тратить много времени на проворачивание двигателя стартером. И сократить время перекачки. Чтобы сократить время перекачки, откручивайте трубы поэтапно. От насоса к топливному насосу. Затем из фильтра тонкой очистки. Чтобы воздушные пробки не препятствовали потоку топлива. Часто используется шланг с ручной подкачкой. Он используется для слива топлива из бака. Он очень хорош в оказании давления. Его также можно использовать в сочетании с повышающим насосом. Он даже более эффективен, чем встроенный насос.

Также очень часто используется топливоподкачивающий насос от трактора K 700. Он имеет удобный рычаг и создает хорошее давление. Он даже встроен в трубу, выходящую из бака. И он установлен стационарно.

Читайте также:  Замена шпильки ролика ГРМ

Если насос не создает вакуум в трубе, выходящей из бака. Возможно, где-то есть трещина, и он может всасывать воздух. Трещина не очень большая. А если в трубке есть топливо, то утечки может и не быть. Когда топливо заканчивается, воздух не может создать всасывание, и насос не качает. В этом случае необходимо проверить все соединения.

Конечно, лучше нагнетать давление воздуха с помощью компрессора. В трубе от насоса до бака. В местах трещин появятся пузырьки воздуха.

Прокачка топлива в системе Common Rail

Как запустить дизельный двигатель, если установлена система впрыска Common Rail. Необходимо поэтапно откачать воздух из труб. Как правило, в таких системах устанавливается фильтр предварительной очистки топлива. В корпусе фильтра находится загрузочный насос. Это относится в основном к грузовым автомобилям. Если топливо исчезло из системы, его нельзя перекачать с помощью этого насоса. Также необходимо открутить трубы до насоса низкого давления. И когда топливо заполняет насос высокого давления. Двигатель не хочет запускаться. Из-за наличия воздуха в системе высокого давления.

Необходимо открутить от планки трубку, ведущую по крайней мере к одной форсунке. И пока из него не будет выплескиваться топливо. Проверните двигатель с помощью стартера. Затем нужно открутить все трубки, которые идут к форсункам, желательно. Но 3-4 являются обязательными. И как только из них начинает вытекать топливо. Прикрутите их обратно. И попытайтесь запустить двигатель. Очень трудно запустить двигатель, если просто повернуть стартер. И качать с помощью насоса. Очень редко это может привести к положительному результату. В основном просто плохой. Стартер сломан. Выход из строя плунжеров насоса высокого давления. Лучше не торопиться. И прокачивайте систему поэтапно. Так будет быстрее. Как бы вы ни старались крутить стартер, вы не можете запустить дизельный двигатель. Если в систему попадает воздух, его все равно необходимо удалить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру