Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Стартер не замедляется, когда аккумулятор заряжен.

Плохой стартер при заряженном аккумуляторе имеет много понятных причин. Причины лежат как на поверхности, так и глубоко внутри пускового механизма. Чтобы понять это, необходимо знать устройство автомобильного стартера и его электрическую схему.

Устройство стартера автомобиля.

Стартер представляет собой двигатель постоянного тока. Напряжение подается через обмотки статора и щеток. В результате обмотки якоря создают электромагнитное поле. Это взаимодействует с электромагнитным полем катушек статора. Это взаимодействует с электромагнитным полем катушек статора, что приводит к вращению якоря. На валу якоря находится бендикс. Арматура тянет за собой вилку. Это толкает бендикс к маховику. Одностороннее сцепление передает вращательное движение от вала ротора к шестерне бендикса.    Стопорная шестерня соединяется с кольцом маховика. В результате маховик начинает вращаться. Это общий принцип работы стартера.

Стартер плохо крутит, когда аккумулятор заряжен.

Неисправности якоря.

Якорь более подвержен повреждениям и износу, чем другие механизмы. Якорь представляет собой вал, на котором закреплен сердечник, состоящий из нескольких комплектов пластин. Между пластинами находится набор обмоток.

Стартер не дает хорошего пуска при заряженном аккумуляторе.

Каждая обмотка подключена к клеммам на коллекторе/ То есть, плюс и минус противоположных щеток подаются на каждую обмотку. В обмотке генерируется электромагнитное поле. Якорь вращается, и на вторую пару коллекторных контактов подается напряжение. Это заставляет якорь вращаться непрерывно.

Когда батарея разряжена, стартер не реагирует должным образом при проворачивании.

Существует несколько причин, по которым стартер не запускается должным образом, когда аккумулятор заряжен.

Обрыв одной из обмоток.

Это означает, что если хотя бы одна из обмоток разомкнута. Он не создает электромагнитного поля. В результате стартер теряет питание. Потому что две пары щеток помещаются в стартер. В результате разрыва будет работать только одна цепь. И в этот момент стартер заклинит. Он будет вращаться, но с меньшей силой.

Короткое замыкание

Помимо короткого замыкания, может произойти замыкание одной или нескольких обмоток на корпус якоря.

При длительном использовании. Пластины, из которых изготовлен сердечник якоря. Это может привести к ослаблению и перекосу сердечника якоря относительно друг друга. Это прорезает изоляционный слой. В результате возникает короткое замыкание между обмоткой и корпусом обмотки. Потеря магнитного потока снижает выходную мощность стартера.

Читайте также:  Затяжка ГБЦ д 260 на тракторе МТЗ 1221

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

Поэтому при разборке стартера следует проверить обмотки якоря на наличие зазоров.

Это можно сделать с помощью мультиметра. Если подключить щуп мультиметра к противоположным контактам, мультиметр покажет сопротивление.

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

В качестве альтернативы обмотку можно проверить с помощью контрольной лампы.

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

Короткое замыкание обмотки также можно проверить с помощью мультиметра или контрольной лампы. Для этого подключите один щуп к каждому контакту коллектора, а другой щуп – к рамке.

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

Пробой изоляции.

Этот тип измерения может не обнаружить неисправность, если имеется пробой в изоляции. Провод обмотки не должен быть затронут. Но под нагрузкой протекает большой ток. В месте нарушения изоляции в воздухе появится искра. Происходит нарушение изоляции. Искра вызовет короткое замыкание между обмоткой и корпусом из-за потери магнитного потока, стартер будет вращаться, когда аккумулятор зарядится. Чтобы проверить изоляцию на пробой, необходимо создать высокое напряжение. Это приведет к возникновению искры. Это можно сделать с помощью мегомметра. При этом создается напряжение более 500 вольт.

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

Более простой способ проверить изоляцию – использовать напряжение 220 вольт от сети.

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

Схема для проверки пробоя изоляции между контактами коллектора. Между ними также находится диэлектрический слой, повреждение которого снижает мощность стартера.

Это означает, что при нарушении изоляции через нее будет протекать электрический ток, и лампочка должна загореться в соответствии со схемой. В местах повреждения будет наблюдаться искрение и дым.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот метод прост и эффективен, но очень опасен. Поскольку прикосновение руками к токоведущим частям может вызвать потерю сознания или смерть. в результате остановки сердца. Если вы не знакомы с высоким напряжением, лучше избегать этой процедуры.

Если после зарядки аккумулятора стартер не запускается должным образом, основной причиной неисправности является повреждение изоляционного слоя обмоток якоря.

Пробой изоляции щеточной группы.

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

Корпус, в котором находятся щетки, металлический. Щетки, несущие плюс, крепятся к корпусу с помощью диэлектрического уплотнения. Кроме того, он теряет свои свойства в процессе эксплуатации. В этом случае проверка проводов также ничего не покажет. Это происходит потому, что держатель щетки не касается поверхности корпуса. Однако ток проходит через воздушное пространство, создавая искру между плюсовой и минусовой поверхностями. Потому что изоляционный слой потерял свои свойства и на этом этапе прогорел насквозь. В результате сбоя потенциал, приложенный к обмотке якоря, теряется, и генератор начинает вращаться с трудом.

Читайте также:  Признаки неисправности аккумулятора автомобиля

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

Пробой диэлектрика можно также проверить с помощью мегомметра или высокого напряжения 200 вольт.

Стартер плохо крутит на холодную

Если стартер не включается при холодном двигателе, это явный признак повреждения диэлектрика в якоре или корпусе щетки. Когда двигатель горячий, стартер также остыл. Внутри стартера образовался конденсат. Он проникает в слабые места изоляции и проводит через них электричество. Это создает короткое замыкание.

Другая причина заключается в том, что моторное масло на холоде густеет и препятствует запуску. Это создает высокое сопротивление для стартера. В результате ток в обмотках стартера увеличивается. Это приводит к диэлектрическому пробою слоя проводки и последующему пробою воздуха в месте повреждения изоляции.

Обмотки якоря не потребляют потенциал для создания электромагнитного поля, но в результате сбоя возникает короткое замыкание.

Горячий двигатель будет легче запускаться. Вероятность неудачи меньше. Стартер легче запускает двигатель.

Стартер плохо крутит на горячую.

Может случиться так, что стартер плохо проворачивает шатун, когда двигатель горячий. В этом случае наиболее вероятной причиной является аккумулятор. Вернее, в плохой зарядке, которую дает генератор. Стартер заводит холодный автомобиль. Генератор переменного тока и аккумулятор начинают принимать нагрузку от электрической системы автомобиля.

Если генератор не имеет достаточно энергии для восполнения разряда батареи. Напряжение батареи начинает падать. Вы выключаете двигатель. Через некоторое время вы пытаетесь начать снова. Но стартер с трудом проворачивает шатун. Это означает, что батарея не успела восстановить свою плотность. Стоит подождать более длительный период времени, чтобы батарея восстановилась.

Неисправности коллектора.

Коммутатор – это контактная поверхность, через которую щетки передают энергию на обмотку якоря. Это приводит к образованию графита на щетках и медной стружки на контактах. Это попадает в зазор между контактами. В результате образуется плотная, проводящая масса. Эта масса вызывает короткое замыкание между контактами. Ток от щеток подается на несколько обмоток одновременно. Напряжение аккумулятора недостаточно для создания полного магнитного потока, стартер теряет мощность и начинает плохо вращаться.

Читайте также:  Установка ГБЦ Камаз- момент затяжки

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

Износ контактных поверхностей щетками. Неполный контакт. Появляется шероховатость. Пыль и грязь задерживаются под щетками и уплотняются. Щетки начинают неравномерно прижиматься к контактам коллектора. Возникает повышенное искрение. В результате магнитный поток уменьшается. Стартер начинает плохо крутить, когда аккумулятор хорошо заряжен.

Поэтому при разборке стартера зачистите контакты коллектора наждачной бумагой. И удалите скопления грязи и графита между контактами. В случае сильно изношенных отложений их можно закалить, а поверхность выровнять на токарном станке.

Втулки якоря

Еще одна причина плохого прокручивания стартером при заряженном аккумуляторе. Повреждены втулки якоря, в которых вращается якорь. Обычно якорь вращается на трех втулках. В процессе втулки повреждаются, и якорь начинает зажимать статор. В некоторых случаях это может даже привести к повреждению обмоток статора. Нетрудно понять, что стартер не вращается должным образом. Со скрежетом и стуком. Втулки можно заменить новыми.

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

Заряженная батарея и стартер плохо крутятся.

Единственная проблема – подобрать внутренний диаметр втулки к диаметру вала якоря. Для этого вам понадобятся расширители. Их дорого покупать специально для разового пускового ремонта. Поэтому после того, как рукав будет запрессован на место. Вам следует взять токарный станок, чтобы рассверлить внутреннюю часть втулки до диаметра вала.

Плохая масса двигателя с корпусом автомобиля.

Стартер берет массу от двигателя. Отрицательная клемма аккумулятора соединена с кузовом автомобиля. Поэтому между двигателем и кузовом должно быть надежное соединение. Заземление двигателя не является безопасным соединением. По этой причине заземление двигателя соединяется с заземлением кузова специальным многожильным кабелем с большим сечением.

Проблемы возникают, когда контакт слабый. Это может быть вызвано окислением. Место крепления кабеля. Крепежные болты могут ослабнуть. Провод обрывается. Поэтому, если стартер с трудом проворачивает двигатель. Во-первых, если стартер плохо крутит, когда аккумулятор заряжен. Проверьте сам провод и его подключение к двигателю и кузову.

Это основные причины неисправностей. Они могут привести к тому, что двигатель не запустится в самый неподходящий момент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру