Зачем выжимать сцепление при запуске двигателя зимой

Зачем включать сцепление при запуске двигателя зимой?

Зачем выжимать сцепление при запуске двигателя зимой, если коробка передач находится в нейтральном положении. Запуск холодного двигателя зимой требует максимально возможного крутящего момента. Для создания необходимого давления топливной смеси. В камеру сгорания впрыскивается богатая топливная смесь. С максимальным количеством бензина относительно воздуха. Двигатель не запустится, пока не будет достигнута требуемая степень сжатия.

Масло в двигателе и трансмиссии густое в холодном состоянии, после запуска стартера. Он оказывает сопротивление вращению коленчатого вала. Трансмиссионное масло в коробках передач имеет более высокую вязкость, чем моторное масло. Поэтому избегайте вращения валов трансмиссии. Перевод рычага переключения передач в нейтральное положение не решает проблему.

Схема работы КПП

Все механические коробки передач работают по одному и тому же принципу. Вращение коленчатого вала двигателя передается на главный вал. Главный вал передает постоянное вращение промежуточному валу. Шестерни на промежуточном валу вращают шестерни на вторичном валу. Это означает, что все шестерни вращаются непрерывно. Сам вторичный вал не перемещается. Это происходит потому, что шестерни на вторичном валу вращаются в роликовых подшипниках. Они соединены с валом с помощью синхронизаторов.

Зачем выжимать сцепление при запуске двигателя зимой?

В любом случае, холодное масло выходит из картера коробки передач и создает сопротивление между всеми шестернями.

При нажатии на педаль сцепления корзина сцепления выжимается. В результате нажимной диск сцепления перестает прижимать диск сцепления к маховику двигателя. Диск сцепления соединен с главным валом через шлицевое соединение. Поэтому вращение главного вала редуктора становится невозможным. Следовательно, редуктор остается неподвижным и не оказывает сопротивления вращению. Это облегчает стартеру вращение коленчатого вала двигателя.

Блокировка запуска двигателя

В автомобилях, в основном импортных. Установлена блокада. Он предотвращает запуск стартера, если педаль сцепления не нажата. На педали находится датчик. Это размыкает цепь стартера. И если вы не выжимаете педаль сцепления после запуска двигателя. Стартер не вращается. Это также делается для предотвращения запуска двигателя при нажатой педали сцепления. Для предотвращения запуска двигателя при включенной передаче коробки передач. Автомобиль можно завести и поехать. Это опасно, если на дороге есть препятствие. Может произойти столкновение.

Читайте также:  Регулировка зажигания Камаз Евро 2

В теплые дни педаль также должна быть нажата. Это происходит потому, что двигатель стартера меньше нагружен. Это продлевает срок службы двигателя стартера и облегчает запуск двигателя. Для запуска и работы двигателя. Маховик должен вращаться по инерции. Все двигатели всех автомобилей оснащены ранним зажиганием. Воспламенение топлива и, соответственно, его расширение при сгорании происходит до того, как поршень достигнет мертвой точки. Это означает, что пока поршень не достигнет точки TDC, расширяющееся топливо оказывает сопротивление вращению коленчатого вала.

Выжимание педали сцепления после запуска двигателя облегчает работу стартера. Это улучшает процесс запуска двигателя. Однако решающим фактором для успешного запуска двигателя в холодных условиях по-прежнему является хорошо заряженный аккумулятор. В противном случае необходимо найти способ прогреть двигатель.

После запуска холодного двигателя. Сцепление следует отпускать медленно. Холодное трансмиссионное масло имеет высокую вязкость. Если обороты двигателя внезапно передаются на коробку передач. Это может привести к повреждению механизмов трансмиссии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру