Зажигание на компрессоре Chovo устанавливается с помощью фланца, прикрепленного к валу компрессора. Установка топливного насоса требует правильной настройки угла опережения зажигания.
Установка поршня первого цилиндра в положение TDC
В положении, как показано на рисунке. Болт натяжения хомута на валу компрессора. Повернута на плоскую сторону. При сжатии поршень первого цилиндра находится примерно в верхней мертвой точке. Чтобы быть уверенным. Чтобы убедиться в этом, откройте клапанную крышку. Во время вращения коленчатого вала коромысло остается неподвижным. Угол опережения зажигания составляет 9 – 11 градусов или 12 градусов. В нижней части картера сцепления имеется смотровое окно. Через это окно видна шкала градусов на маховике.
Маркировка на корпусе соответствует пазу на маховике, соответствующему требуемому значению градуса. Обычно это 10 градусов.
Затем ослабьте фланец на валу компрессора.
и совместите метку на фланце топливного насоса с флажком, расположенным на корпусе топливного насоса.
На фотографии его нет. Поскольку флажок крепится болтом на передней крышке топливной форсунки, поэтому он ориентирован по центру болта. Таким образом, зажигание hovo устанавливается с углом опережения зажигания 10 градусов.