Зажигание хово — своими руками

Зажигание хово - своими руками

Зажигание на компрессоре Chovo устанавливается с помощью фланца, прикрепленного к валу компрессора. Установка топливного насоса требует правильной настройки угла опережения зажигания.

Как разжечь хово - своими руками

  

Установка поршня первого цилиндра в положение TDC

В положении, как показано на рисунке. Болт натяжения хомута на валу компрессора. Повернута на плоскую сторону. При сжатии поршень первого цилиндра находится примерно в верхней мертвой точке. Чтобы быть уверенным. Чтобы убедиться в этом, откройте клапанную крышку. Во время вращения коленчатого вала коромысло остается неподвижным.  Угол опережения зажигания составляет 9 – 11 градусов или 12 градусов. В нижней части картера сцепления имеется смотровое окно. Через это окно видна шкала градусов на маховике.

Зажигание чово - своими руками

Маркировка на корпусе соответствует пазу на маховике, соответствующему требуемому значению градуса. Обычно это 10 градусов.

Чово зажигается своими руками

Затем ослабьте фланец на валу компрессора.

Зажигание чово - своими руками

и совместите метку на фланце топливного насоса с флажком, расположенным на корпусе топливного насоса.

Зажигание чово - своими руками

На фотографии его нет. Поскольку флажок крепится болтом на передней крышке топливной форсунки, поэтому он ориентирован по центру болта. Таким образом, зажигание hovo устанавливается с углом опережения зажигания 10 градусов.

Читайте также:  Кулиса КПП Камаз — возможные неисправности
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру