Регулировка клапанов Газель Некст

Регулировка клапанов в Газель Next

Регулировка клапанов на дизельном двигателе Газель Next 2.8. Кажется сложным из-за непривычки к новым двигателям.

Метка шкива коленвала

На самом деле, двигатели Cummins имеют простую конструкцию. И прост в эксплуатации. Настоящим недостатком является пространство под капотом. Это не позволяет легко добраться до необходимых механизмов. Так, например, трудно достичь отметки положения поршня первого цилиндра в момент TDC.  Для выравнивания положения необходимо совместить отверстие в шкиве с пазом в передней крышке.

Тюнинг клапанов камри в ГАЗели Next

Но даже если вам удастся его достичь. Вставьте стержень диаметром 6 мм при выравнивании отверстий. Эта позиция поршня может оказаться не той, которая нам нужна. Потому что при полном цикле цилиндра. Поршень достигает TDC дважды. Первый раз в момент сжатия. Должность, в которой мы заинтересованы. И второй раз в момент выхлопа. Когда поршень выдавливает выхлоп из цилиндров.

Итак, по порядку это выглядит следующим образом. Для доступа к клапанам необходимо снять клапанную крышку. Для этого снимаются форсунки.

Снятие форсунок.

Топливопроводы высокого давления должны быть откручены от форсунок. Они очень плотные. Гайка топливопровода накручивается на форсунку через разъем. При откручивании необходимо придерживать разъем гаечным ключом. Обязательно придерживайте его гаечным ключом, чтобы он не открутился от сопла. Это может привести к перегибу или даже разрыву топливопровода. Желательно также открутить трубы от направляющей. Это связано с тем, что они не позволяют снять клапанную крышку. При сборке нельзя менять местами трубы. Они имеют свой угол подхода к форсункам и рейлу. Чтобы избежать путаницы, рекомендуется их пометить или привести в порядок.

Читайте также:  Затяжка ГБЦ ЗМЗ 406 — 3 этапа

Затем удаляются электрические разъемы и возвратная труба.

Насадки крепятся с помощью специальных кронштейнов. Просто открутите крепежный винт. Снимите кронштейн. Затем снимите насадку. Вы можете столкнуться с тем, что форсунку трудно достать из скважины. Поэтому необходимо раскачивать его справа налево. После этого он начнет двигаться. Это происходит потому, что уплотнения становятся твердыми. Они начинают пропускать газы из камеры сгорания. Поэтому нет необходимости торопиться. Постепенное раскачивание поможет разбить образовавшуюся грязь. Рекомендуется заменять уплотнительные кольца каждый раз, когда вы снимаете насадки. Обычно они продаются отдельно для полного комплекта форсунок.

После снятия форсунок открутите винты, удерживающие клапанную крышку. Крышка снимается. Теперь можно приступать к регулировке клапанов.

Расположение цилиндров

Простукивание клапанов в Газель Next

Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля Газель Некст

Чтобы начать регулировку, необходимо знать последовательность работы цилиндров. Это порядок, в котором цилиндры начинают работать. В двигателе Cummins 2.8 последовательность операций следующая.

Стук клапанов в Газель Next

Регулировка клапанов будет производиться в цилиндрах в соответствии с порядком их работы.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.

Когда поршень первого цилиндра достигает TDC такта сжатия. Впускные и выпускные клапаны полностью закрыты. Это положение, в котором регулируются зазоры клапанов. Если поршень доведен до метки. Как упоминалось выше, убедитесь, что это ход сжатия. Это можно легко проверить, посмотрев на распределительный вал. Оба кулачка будут повернуты вниз. В двигателях, где распределительный вал расположен в блоке двигателя, вы его вообще не увидите. Поэтому движение коромысла является хорошим показателем. В цикле выхлопа, когда коленчатый вал вывернут. Поршень толкает вверх. При этом закрывается выпускной клапан. Когда поршень достигает TDC, выпускной клапан полностью закрыт. Но впускной клапан сразу же начинает открываться. Это происходит потому, что воздух поступает в цилиндр для последующего сжатия. То есть, если движение коромысла наблюдается, когда поршень достигает TDC. Тогда при установке меток на шкиве это положение TDC первого цилиндра будет неправильным.

Читайте также:  Регулировка клапанов на мотоблоке

Если во время движения поршня к TDC клапаны закрыты, а коромысла неподвижны. Это положение, в котором поршень достигает TDC хода сжатия. Это положение, в котором регулируются клапаны. Это можно сделать проще. Не совмещайте метки на шкиве. Кроме того, это не очень удобно. Просто возьмите стержень толщиной 3-4 мм и вставьте его в отверстие инжектора. Тогда он будет находиться напротив поршня. Стержень должен быть достаточно длинным, чтобы он не исчезал полностью и не проваливался внутрь цилиндра.  Запуск двигателя. Убедитесь, что коромысла установлены в неподвижное положение. Расположите шток напротив поршня. Через отверстие форсунки. Поршень будет двигаться вверх и выталкивать шток. Когда поршень достигает TDC.  Движение штока вверх прекратится. Если положение TDC превышено и шатун начинает двигаться вниз, можно остановить двигатель и повернуть кривошип в обратном направлении. Для достижения максимальной разгрузки стержня. При регулировке клапанов не обязательно устанавливать поршень точно по меткам. Этого приблизительного положения достаточно.

После регулировки клапанов первого цилиндра. Необходимо повернуть коленчатый вал на 180 градусов. Это трудно сделать точно, поскольку доступ к шкиву ограничен. Следовательно, это можно сделать таким же образом. Вставьте стержень в отверстие в третьем цилиндре. Начните проворачивать коленчатый вал, пока шатун не выдвинется как можно дальше. Обратите внимание, что коромысла 3-го цилиндра неподвижны. Затем 4-й цилиндр, и, наконец, 2-й цилиндр.

Зазоры клапанов на двигателе автомобиля Газель Некст

Щели устанавливаются с помощью щупа. Он должен быть расположен между коромыслом и соединительной планкой.

Зазор впускного клапана составляет 0,25 мм.

Выхлопной зазор составляет 0,5 мм.

Ослабьте контргайку на коромысле. Регулировочный винт перемещается с помощью шестерни, которая вставляется в конец регулировочного винта. Поверните винт, чтобы затянуть щуп так, чтобы его можно было перемещать с небольшим усилием. Если штык плотно прижат. Клапан будет выдавлен. Регулировочный зазор будет потерян. Штык не должен свободно двигаться. Однако легкая тяга должна присутствовать.

Читайте также:  КПП с делителем. Устройство и ремонт

Регулировка клапанов Газель Некст за два оборота

Регулировка клапанов Газель Next осуществляется за два оборота коленчатого вала. Первый поворот приводит поршень первого цилиндра в точку TDC при сжатии. Как уже говорилось выше. Рычаг клапана и расстояние между клапанами регулируются в соответствии с этой схемой.

Регулировка клапанов в камбузе Газель Next

Затем коленчатый вал поворачивается на 360 градусов. Затем метки устанавливаются на место. Поршень в четвертом цилиндре будет находиться в точке TDC такта сжатия. Последующие клапаны отрегулированы.

Регулировка клапанов в камбузе Газель Next

Регулировка клапанов дизельного двигателя ГАЗель Next kammins 2.8 должна проводиться каждые 100 000 км, но на самом деле это нужно делать раньше. По крайней мере, на 60000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру