Установка распределителя зажигания УАЗ требует знания последовательности зажигания, направления вращения золотника и положения муфты между приводом и самим распределителем.
Снятие трамблера
Чтобы снять распределитель. Необходимо отсоединить кабель и открутить винт, удерживающий пластину управления. Высоковольтные провода будут мешать и их лучше удалить. При установке нового тумблера обратите внимание на соединительную муфту. Он имеет два выступа, которые смещены от центра. В приводном блоке имеются гнезда.
Ушки сцепления также смещены от центра.
После установки тумблера в приводной блок поверните вал тумблера так, чтобы выступы вошли в пазы. тумблер примет единственно правильное положение. В процессе эксплуатации сопрягаемые детали подвергаются износу. Ушки становятся тоньше, а канавки расширяются. В результате тумблер может быть установлен и в обратном положении. Поэтому перед монтажом важно знать положение наконечников относительно пазов.
Установка трамблёра
Сборка распределителя УАЗ осуществляется, как описано выше. Винт на регулировочной пластине должен быть затянут. Если винт находится в середине шкалы, поверните распределитель против часовой стрелки на 2-3 деления шкалы. Чтобы отрегулировать опережение зажигания. Затяните винт. Натяните кабель от коммутатора. Смонтируйте высоковольтные провода. На крышке барабана рядом с разъемом высоковольтного кабеля находится цифра 1.
Это означает, что провод, выходящий из этого контакта, подключен к свече зажигания первого цилиндра. Если смотреть на крышку цилиндра сверху, то провод, соответствующий свече зажигания второго цилиндра, должен быть установлен в следующий контакт против часовой стрелки. Следующий контакт против часовой стрелки будет контактом для свечи зажигания четвертого цилиндра, а оставшийся контакт – для третьего цилиндра. Таким образом, порядок зажигания будет 1-2-4-3.