Как проверить катушку зажигания на Приоре

Как проверить катушку зажигания в автомобиле Priora?

Как проверить катушку зажигания на автомобиле Priora, если двигатель начинает глохнуть.  К сожалению, на Priora с 16-клапанным двигателем это распространенная и повторяющаяся неисправность.

Признаки отказа цилиндра двигателя

Во время движения двигатель начинает сильно глохнуть. Работают с перебоями. Однако на низких скоростях он работает плавно. На нейтральной передаче рывки не ощущаются. Но как только он запускается, двигатель трясется. Скорость набирается медленно.

Электронная система впрыска призвана компенсировать недостаток работы. Это позволит компенсировать недостаток работы одного цилиндра. Если он должен поддерживать определенное число на холостом ходу. Даже если один из цилиндров не работает, ЭБУ даст команду на увеличение оборотов. И это компенсирует потерю одного цилиндра. Таким же образом, при увеличении оборотов форсунки начнут подавать больше топлива, чем обычно, в оставшиеся цилиндры. Отсутствие одного цилиндра будет незаметно. В движении. ЭБУ также компенсирует обороты двигателя, увеличивая подачу топлива в рабочие цилиндры. Но потеря мощности уже будет заметна. Три цилиндра, а не четыре. Двигатель заглохнет. Звук двигателя изменится. У него не будет такого приятного ускорения, как у четырехцилиндрового.  Диагностика с помощью тестера стоит дорого. В частности, неисправная катушка может быть обнаружена непосредственно в автомобиле.

Как проверить катушку зажигания на приоре не снимая  с двигателя

Все, что вам нужно сделать, это снять верхнюю защитную крышку с двигателя. Начните поочередно отсоединять и вставлять штекеры от катушек зажигания. При отключении рабочих цилиндров двигатель сразу теряет обороты. ЭБУ попытается выровнять их. Но это будет не очень хорошо. Поскольку в работе остаются только два цилиндра. То есть, он заметит, что другой цилиндр перестал работать. Что касается неисправного цилиндра. При его отсоединении обороты не снижаются. Никакие изменения не будут заметны. Таким образом, этот цилиндр не работал. Однако пока рано говорить о том, что катушка неисправна. Первое, что необходимо сделать, это удалить его. Необходимо заглянуть в скважину, где установлен змеевик. Там может скапливаться влага. И это может привести к разрушению искры в организме. Если она сухая, выкрутите свечу зажигания. Лучше всего заменить его на хороший. Затем установите катушку на место и запустите двигатель. Если неисправность по-прежнему возникает. Скорее всего, дело в самой катушке.

Читайте также:  Регулировка зажигания ЯМЗ 238 — как выставить

Как на приоре  проверить катушку зажигания мультиметром

Катушку можно проверить с помощью мультиметра.

Наличие напряжения на катушку

Первое, что необходимо проверить, это наличие напряжения на разъеме. Это напряжение, которое питает катушку. Для этого отсоедините разъем. Подключите щуп мультиметра к контакту 3, а другой щуп – к земле. Мультиметр должен показывать напряжение 12 В.

Как проверить катушку зажигания в автомобиле Priora?

Соответствие сопротивления обмоток

Следующим шагом будет проверка сопротивления обмотки катушки между контактом 2 и выводом свечи зажигания. Сопротивление составляет около 300-400 кОм.

Как проверить катушку зажигания в автомобиле Priora?

Между контактом 1 и контактом 3 около 0,5 Ом.

Как проверить катушку зажигания в автомобиле Priora?

Если показания в норме, а катушка и цилиндр не работают. Необходимо проверить состояние резинки. Тот, который надевается на свечу зажигания. Возможно, он потерял свои диэлектрические свойства. Признаком повреждения резины может быть наличие трещин. Потеря эластичности. Разрыв резинки. Все это способствует тому, что искра проскакивает через резинку в корпус. Он не достигает электродов свечи зажигания. Эту резину можно заменить. Они доступны на коммерческой основе.

Проверка сопротивления катушки не всегда дает правильный результат. Проверка будет работать, если в катушке есть обрыв провода. Или произошло короткое замыкание. Но катушка может не давать искру из-за повреждения изоляции провода между катушками. Если изоляционный слой поврежден. Искра проскакивает между витками катушки. Сопротивление катушки остается неизменным, когда катушка не работает. Потому что нет трещин или ошибок в межвитковом пространстве.

Как проверить катушку зажигания в автомобиле Priora?

Как проверить катушку зажигания в автомобиле Priora?

Эту неисправность невозможно обнаружить с помощью простого мультиметра. Необходимо более сложное оборудование. Но в нашем случае все очевидно. Просто поменяйте местами катушки, и вы увидите, что катушка неисправна. Если второй цилиндр перестает работать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру