Кулиса КПП Камаз — возможные неисправности

Переключение коробки передач КАМАЗ - Возможные неисправности

Автомобили КАМАЗ оснащены рычагом переключения передач. Рычаг переключения передач может быть установлен на двигателе. Он также может находиться в кабине.

Если он установлен в кабине. Используется устройство. Так называемый стержень, который. Когда кабина поднята. Она выпускается и расширяется… в зависимости от того, насколько высоко поднята кабина… Это гарантирует, что при опускании кабины рычаг переключения передач будет снова соединен с рычагом переключения. Механизм, соединяющий рычаг в кабине с навесным оборудованием, защелкивается. При этом рычаг втягивается обратно в коробку передач. Запорный механизм включается следующим образом.

Неисправности кулисы КПП Камаз

Если рычаг переключения передач установлен на двигателе. Повреждения возникают из-за истирания поверхности. Увеличение количества свободных колес. В результате рычаг переключения передач не всегда работает должным образом. Проблема может быть решена путем замены изношенных втулок на новые. Это не вызывает серьезных проблем.

Когда рычаг установлен в кабине. Используется стержень. Здесь может возникнуть несколько проблем

Износ вкладыша на шаре переключения передач.

В этом случае рычаг просто опускается под кабину. Устранить проблему можно только заменой накладки рычага переключения передач. Для этого необходимо снять основание рычага.

Переключение передач в коробке передач КАМАЗа - возможные дефекты

Переключение передач в коробке передач КАМАЗа - возможные дефекты

Держатель рычага отсоединен. Он крепится с помощью 17-миллиметровой гайки.

Коробка переключения передач КАМАЗ - Возможные неисправности

Коробка переключения передач КАМАЗ - Возможные неисправности

Подкладка удаляется и устанавливается новая.

Переключение коробки передач Камаз - Возможные неисправности

Переключение коробки передач Камаз - Возможные неисправности

При установке новой вставки сразу же возникает проблема. Неоригинальные наушники не подойдут. В магазинах обычно продаются нестандартные вкладыши. После того, как оболочка вставлена в пулю, поместить ее в гильзу невозможно. Поэтому лучше искать оригинальный вкладыш. Единственный способ решить эту проблему – использовать токарный станок. Единственный способ решить эту проблему – обточить внутреннюю поверхность вкладышей подшипников на токарном станке. Сохраняя полукруглую форму. Его необходимо удалять поэтапно. Он всегда пытается вернуть купол на место. Если он ослаблен, рычаг будет падать обратно под кабину.

Читайте также:  Металлоконструкции производство изготовление

При поднятии кабины не расстегивается удочка

Это также является распространенной неисправностью. Кабина поднимается с помощью гидравлического цилиндра. Стержень не отсоединяется. Гидравлическая система продолжает подавать давление, вызывая изгиб резьбового стержня.

Переключение коробки передач Камаз - Возможные неисправности

Переключение коробки передач Камаз - возможные неисправности

На котором расположена вилка рычага. Как правило, первая причина заключается в том, что шток не отпускается. Вывод – механизм долгое время не смазывался и просто растрескался. Просто разберите запорный механизм и смажьте все детали.

Это также является причиной того, что механизм не работает. Это вызвано износом вилки и штифта. Вилка просто не дотягивается до внешнего кольца механизма. Под кольцом находятся шарики, которые блокируют внутренний вал штока.

Просто смажьте детали механизма и, если возможно, устраните слабину.

Вы также можете отрегулировать положение вилок рычага, приблизив их к тягам переключения. Таким образом, расстояние между вилкой и внешним кольцом достаточно для переключения, а палка не откручивается.

Если шток не удается отсоединить при поднятой кабине, рычаг можно снять таким же образом, как и при замене втулки. Затащите его под кабину. Поднимите кабину. И отремонтируйте или просто смажьте запорный механизм.

Чтобы коромысло коробки передач КАМАЗа служило долго. Необходимо периодически смазывать все узлы трения механизма, чтобы не было сбоев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру