Установка привода трамблера на ГАЗ 53

Установка привода барабана на автомобиле ГАЗ 53

Установка барабанного привода на автомобиле ГАЗ 53 может занять очень много времени. Если вы не знаете некоторых нюансов. И достигайте их через опыт. От правильности настройки зависит, запустится двигатель или нет. Регулировка барабана ничем не поможет.

Функции привода трамблера

Система привода распределителя имеет две функции.

Первый передает энергию от распределительного вала к распределителю. Распределитель также имеет две функции. Он подает сигнал низкого напряжения на катушку зажигания для зажигания и распределяет высокое напряжение от катушки зажигания на свечи зажигания для создания искры.

Вторая функция барабанного цилиндра – вращение масляного насоса. Для создания давления в масляной системе двигателя. Это означает, что привод барабана находится в постоянном контакте с распределительным валом, масляным насосом и барабаном. Масляному насосу безразлично точное положение привода трамблера относительно распределительного вала. Распределитель имеет только одно правильное положение.  Положение трамблера напрямую зависит от положения распределительного вала.

Правильное положение трамблёра

Для установки привода необходимо понять, как работает двигатель. Барабанное устройство должно находиться в этом положении. Чтобы искра, вырабатываемая катушкой зажигания, направлялась на свечу зажигания первого цилиндра. Когда топливо сжимается. Это положение барабана. Оно должно соответствовать положению цилиндра. Во время рабочего цикла поршень перемещается дважды. Он доходит до TDC. При первом сжатии топливной смеси. Для последующего воспламенения и расширения горящего топлива. Во второй раз поршень выдавливает выхлопные газы.  Двигаясь вниз, он всасывает новую порцию топливной смеси.

Как установить поршень первого цилиндра в ВМТ

Чтобы установить цилиндр в правильное положение. Поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке точно в момент сжатия топлива. Это должно быть сделано с предельной точностью.  Для этого на шкиве приводного ремня имеется небольшая выемка. Он должен быть расположен в соответствии со стрелкой на кронштейне. Метка на шкиве – это отверстие диаметром около 3 мм на конце маховика. Эта метка должна находиться в центре смотрового окна на кожухе сцепления.

Читайте также:  Как завести дизельный двигатель — если в баке закончилось топливо

Теперь это должно быть обеспечено. Первый цилиндр находится в точке сжатия TDC. Это можно сделать двумя способами.

Первый способ. Выкрутите свечу зажигания первого цилиндра. Вставьте бумажный кляп в отверстие. И запечатайте его. Во время поворота кривошипа коленчатого вала. Оба клапана первого цилиндра закроются. Сжатие увеличится, и бумажный кляп вылетит из отверстия. Это отверстие можно просто зажать пальцем. Когда происходит сжатие, ваш палец почувствует давление сжатого воздуха. Остается выровнять метки. Чтобы поршень находился в верхней мертвой точке.

Способ второй.  Это можно определить по положению клапанов. Если клапаны закрыты, когда метки выровнены. И они до сих пор таковыми являются.  Это говорит нам о том, что поршень находится в правильном положении. Наоборот, если при совмещении меток выпускной клапан закрыт. Когда поршень проходит через TDC, впускной клапан начинает открываться. Это неправильное положение поршня и распределительного вала. И вы можете совершить ошибку, потому что в этой позиции . Когда поршень достигает TDC, оба клапана закрыты.

Но они закрываются на некоторое время. Когда выпускной клапан закрывается. Впускной клапан немедленно начнет открываться.  Когда клапаны закрыты при сжатии, когда поршень приближается к TDC и продолжает движение, клапаны некоторое время неподвижны.

После определения точного положения поршня первого цилиндра. И метки прочно стоят на своих местах. Теперь можно установить цилиндр.

Установка привода трамблера

При установке привод имеет одно определенное положение. Если вы посмотрите на привод. Вы можете видеть шлиц на конце вала. Если вы посмотрите направо по направлению движения автомобиля. Затем паз должен быть расположен точно так, как показано на рисунке.  Паз должен быть параллелен оси двигателя.

Присоединение привода замены распределителя к автомобилю ГАЗ 53.

Приводной механизм соединен с распределительным валом коническими шестернями. Это все равно, что вкрутить одну звездочку в другую. Если на приводе есть гнездо, он уже должен быть установлен на двигателе. Вал будет вращаться против зубьев шестерен. В результате вал будет вращаться, и привод не будет находиться в правильном положении.

Читайте также:  Как проверить идут ли газы в систему охлаждения

Установка барабанного привода на ГАЗ 53

Поэтому перед монтажом приводной вал необходимо повернуть влево примерно на один зуб шестерни.

ГАЗ 53 Установка привода барабана

Когда цилиндрические шестерни входят в зацепление, вал фиксируется в правильном положении.

Поначалу это может быть не так, но это позиция, которую необходимо достичь.

Эта задача тем более сложна, что. Вы должны попасть шестигранной шляпкой в углубление масляного насоса.

Если все было сделано правильно, но во время сборки привод не был установлен на место. Торцы масляного насоса не совмещены с торцами приводного вала.

Эту ситуацию можно исправить. Отвертка должна быть вдавлена в привод. Для легкого зацепления шестерен.  Затем проверните коленчатый вал. Привод начнет вращаться. Масляный насос будет выведен из строя.  Лица выровняются. Диск защелкнется на месте. Затем проверните коленчатый вал в обратном направлении. Вы должны держать его сверху. В противном случае диск будет вытягиваться вверх. Он будет выдавливаться косозубыми шестернями.

Снова совместите метки на маховике или ременном шкиве. Убедитесь, что барабан находится в правильном положении. Теперь установите фиксирующую вилку привода. И затяните гайкой. О, и на диске есть прокладка. Рекомендуется смазать его герметиком. Без уплотнения масло будет вытекать из-под привода. Установка барабанного привода Gas 53 завершена. Теперь необходимо установить барабан и правильно отрегулировать зажигание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру