Как часто меняется ремень ГРМ — признаки износа

Как часто следует заменять ремень ГРМ - признаки износа

Частота замены ремня может определяться поведением двигателя и состоянием ремня. Изменения в работе двигателя. Потеря мощности двигателя.

Ремень ГРМ передает вращение коленчатого вала на распределительный вал. Или на оба распредвала, если двигатель рассчитан на это.

Коленчатый и распределительный валы должны работать синхронно. Малейшее отклонение приведет к отказу двигателя. Натяжение ремня. Износ ремня и шестерен. …приведет к разрыву ремня… Или она слишком извращена. Это можно предотвратить, если вовремя заметить приближающуюся поломку и заменить ремень.

Потеря мощности двигателя

Поскольку ремень ГРМ слишком растянут, угол синхронизации будет слишком поздним. Ремень будет постоянно натягиваться и сжиматься. Момент зажигания будет колебаться. Все это приведет к потере мощности двигателя. Топливо в камере сгорания сгорает не полностью. И сгорают в последующих циклах работы цилиндров.  В дополнение к потере энергии.

  • Двигатель начнет дымить. Часть топлива остается в цилиндрах и сгорает. И часть из них окажется в камере сгорания. В виде сажи как несгоревшего топлива.
  • Температура двигателя повысится больше, чем обычно. Это также связано с неполным процессом сгорания.
  • Начнется детонация двигателя. Вследствие образования неконтролируемых очагов несгоревшего топлива происходит взрыв.

Посторонние стуки под крышкой клапанов.

Из-за растяжения ремня нагрузка на клапаны будет не равномерной, а скорее хаотичной. Распределительный вал начнет неравномерно ударять по клапанам. Это вызывает дребезжащий звук.

Визуальный осмотр ремня

Состояние ремня может указывать на необходимость его замены. В поясе будут видны поперечные трещины. Волокна ткани начнут выделяться. Ремень теряет свою эластичность и может порваться в любой момент. Он также может проскальзывать по шлицам приводных шестерен.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 8 клапанов

В зависимости от конструкции камеры сгорания и поршней. При обрыве ремня возможны различные последствия.

Основной целью производителей двигателей является увеличение мощности двигателя. С минимальным объемом камеры сгорания. Это возможно за счет увеличения степени сжатия. Чем меньше камера сгорания, тем выше степень сжатия.

Из-за меньшей камеры сгорания. Для открытия клапанов остается меньше места. Если поршень находится в верхней мертвой точке, то открытые клапаны ударяются о поршень при обрыве ремня. В лучшем случае, он просто изгибает клапаны. В худшем случае разрушаются направляющие клапанов. И поршень поврежден. Поэтому чем раньше мы определим, как часто следует заменять ремень ГРМ. Тем быстрее мы сможем отреагировать на нежелательную поломку. Конечно, существуют стандарты пробега. При котором производится замена ремня. Но он также может быть неисправен. Рекомендуется менять ремень ГРМ с одним распредвалом каждые 50 000 км, с двумя распредвалами – каждые 40 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру