Замена ремня грм ваз 2110 16 клапанов

Замена ремня ГРМ Ваз 2110 16-клапанного двигателя

Замена ремня ГРМ 16-клапанного двигателя ВАЗ 2110 ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 Это необходимо делать регулярно. Конечно, 16-клапанный инжектор добавляет резвости нашим “Жигулям”, и это приятно радует. В этой ситуации есть определенная муха. Ремень ГРМ не может порваться из-за износа. Это приводит к повреждению головки блока цилиндров.

Как избежать поломки клапанов

Распредвалы неподвижны, и когда поршень достигает верхней мертвой точки, клапаны остаются открытыми, в результате чего поршень ударяется об открытые клапаны, вызывая их изгиб и в некоторых случаях разрушая седла и направляющие втулки. Ремонт, конечно, стоит дорого.

Этого можно избежать, если оснастить двигатель поршнями с углублениями для клапанов, как показано на рисунке. Специально заменять его не рекомендуется, так как двигатели имеют значительный срок службы и нет смысла разбирать работающий двигатель. Поэтому проще и дешевле просто своевременно поменять ремень ГРМ, тем более не требуется большого опыта и большого стажа гидравлических работ в области авторемонта, а просто на просто внимательность и знание некоторых нюансов при установке ремня.

Замена ремня ГРМ Ваз 2110 16-клапанного двигателя

Разборка  ГРМ

С чего начинается замена ремня ваз 2110 16 клапанов:

Во-первых, необходимо снять шкив генератора. Это удобно сделать после снятия правого переднего колеса и защитного кожуха, если он еще остался. Необходимо открутить болт, крепящий шкив. Затем снимите крышки ремня ГРМ, и механизм окажется перед вами. Необходимо открутить гайки, крепящие натяжные ролики, чтобы при замене ремня заменить и ролики, затем снять ролики и снять сам ремень.

Установка меток ГРМ ВАЗ 2110

Замена ремня ГРМ Ваз 2110 16 клапанов

Коленчатый вал устанавливается так, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке, это положение должно соответствовать метке на шкиве коленчатого вала, она должна быть совмещена с ребром на корпусе масляного насоса

Читайте также:  Установка зажигания Камаз-оптимальный угол

Кроме того, на маховике имеется метка, которая должна находиться в середине шкалы момента зажигания и хорошо видна через смотровое окно на кожухе маховика.

Замена ремня ГРМ Ваз 2110 16 клапанов

После установки коленчатого вала установите распределительные валы. Установите распределительный вал так, чтобы клапаны заняли правильное положение под действием момента сжатия топлива в цилиндрах. с поршнем в верхней мертвой точке.

Для этого обратите внимание на метку на шестерне распределительного вала

Замена ремня ГРМ Ваз 2110 16 клапанов

должен совпадать с пазом на защитном кожухе

Замена ремня ГРМ Ваз 2110 16 клапанов

это относится к обеим связкам

Замена ремня ГРМ Ваз 2110 16 клапанов

Натяжение ремня

После установки натяжных роликов разместите ремень, как показано на рисунке.

Замена ремня ГРМ Ваз 2110 16 клапанов

Отверстие для левого натяжителя ремня смещено от центра. Это позволит натянуть ремень ГРМ. Через отверстия вставляется специальный ключ (подходит также отвертка).

Замена ремня ГРМ Ваз 2110 16 клапанов

После натяжения ремня проверните коленчатый вал на два оборота и снова совместите метки. Это необходимо для проверки выравнивания.  Если и на этот раз метки совпадают.   После установки шкива привода генератора и крышек можно запускать двигатель. Ремень ГРМ ВАЗ 2110 16-клапанного двигателя следует заменять каждые 80 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру