Замена масла в двигателе Приоры

Замена масла в двигателе Priora

Замена масла в двигателе Priora является обязательной. И каждый владелец должен уметь делать это самостоятельно. Двигатели семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ. Они обладают высокой степенью надежности. В этом отношении вы можете положиться на наших производителей.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля является обязательным. Рекомендуется менять масло в вашем автомобиле Priora каждые 10 000 км. В идеале это следует делать каждые 7000 км. Использование дорогого импортного масла для этих двигателей вовсе не является обязательным.

Подготовка к замене масла.

Необходимо установить машину на ремонтный швеллер с ровной поверхностью или на эстакады. Открутите защитный поддон, если он установлен на автомобиле. Подготовьте емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Масло будет слито в количестве 3 литров.

Слив масла.

Поместите контейнер для отработанного масла под пробку сливного отверстия. Открутите пробку.

Замена масла в двигателях Priora

Дайте маслу полностью стечь. Рекомендуется сливать масло, когда двигатель горячий. Оно тоньше и лучше стекает по стенкам картера.

Замена масляного фильтра.

Фильтр расположен под выпускным коллектором. Поэтому не рекомендуется откручивать его сразу. Двигатель следует оставить остывать. Фильтр легко доступен снизу. И может свободно откручиваться вручную.

Замена масла в двигателе Priora

В случае, если силы рук недостаточно. Можно использовать специальный экстрактор. В качестве опции – съемник цепи для снятия фильтра. Хорошо держится на корпусе фильтра. И не соскальзывает при откручивании.

Замена масла в двигателе Priora

Фильтр следует откручивать осторожно. Потому что он содержит масло. Она может вытекать. Контактная поверхность фильтра должна быть тщательно очищена. Удалите остатки старого масла и грязи.

Читайте также:  Сборка КПП 152-своими руками

Замена масла в двигателе Priora

Правильная установка нового фильтра.

Перед установкой нового фильтра резиновое уплотнительное кольцо следует смазать маслом. Это предотвращает стирание уплотнительного кольца.

Замена масла в двигателе Priora

Фильтр вкручивается до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется блока двигателя. Затем фильтр необходимо повернуть на ¾ оборота. Поэтому этого усилия достаточно, чтобы обеспечить плотную посадку фильтра. Если он затянут слишком туго, уплотнительное кольцо может быть выдавлено. В этом случае фильтр будет трудно открутить для последующей замены.

Замена масла в двигателе Priora

Рекомендуется заполнить фильтр маслом. Это облегчит насосу нагнетание масла в систему. Этого нельзя делать категорически. Масло, залитое в фильтр, образует масляный шлюз. Когда масляный насос начинает создавать давление. Масло, уже находящееся под давлением, сталкивается с этой пробкой. Это приводит к гидроударам. Поэтому лучше, если масло постепенно вытесняет воздух из масляных каналов.

Закручивание сливной пробки

Затем закрутите сливную пробку в масляном картере. На плунжере установлено уплотнительное кольцо. Убедитесь, что он находится на месте. Он может отвалиться. Без него пробка будет пропускать масло. Рекомендуется смазать резьбу пробки тонким слоем герметика.  Во время работы масляный поддон нагревается. А масло, попавшее на резьбу, образует осадок. Он горит так сильно, что очень трудно открутить пробку при следующей замене масла. Герметик предотвращает загрязнение резьбы. Плунжер удерживается на месте уплотнительным кольцом. Он сжимается под действием давления во время завинчивания. И предотвращает отвинчивание пробки. Это также герметизирует соединение.

Заливка нового масла.

Новое масло заливается через горловину в клапанной крышке. При заполнении не нужно торопиться. Пространство под клапанной крышкой заполняется очень быстро. Она заканчивается медленно. Если масло поступает быстро, оно вытекает через заливную горловину. Поэтому наливайте его небольшими порциями. Дайте маслу стечь. Проверьте уровень масла с помощью щупа. Заполнить можно только около 3 литров.

Читайте также:  Установка зажигания Камаз-оптимальный угол

Запуск двигателя.

Теперь запустите двигатель. Сигнальная лампа давления масла должна немедленно погаснуть. Если он не срабатывает. Двигатель должен быть выключен. Проверьте состояние масляного фильтра. Утечка масла отсутствует. Иногда резиновое уплотнение повреждается во время завинчивания.

Проблемы при запуске двигателя

Фильтр может быть поврежден. Внутренняя резьба наклонена относительно оси фильтра. И не подходит с одной стороны. Если фильтр сухой и нет утечек. Перезапустите двигатель и кратковременно увеличьте обороты двигателя не более чем на 2000 об/мин. Это позволит насосу более интенсивно прокачивать масло. Свет должен погаснуть.

Проверка на утечки

. Оставьте двигатель включенным. Проверьте еще раз на наличие возможных утечек масла. Из-под сливной пробки и масляного фильтра. Выключите двигатель. Дайте маслу стечь в течение нескольких минут. И проверьте уровень. Теперь снова измерьте уровень масла. Этого может быть недостаточно. И при необходимости пополнить запасы.

Не рекомендуется переполнять уровень масла. Чрезмерно высокие уровни создадут дополнительное давление в картере двигателя. Это приведет к утечкам из-под сальников и прокладок. Следовательно, нефть где-то найдет дорогу, и ее уже нельзя будет остановить. Поэтому необходимо заменить сальники и уплотнения на новые.

Замена масла в двигателе Priora завершена. Не стоит затягивать со следующим обслуживанием. Двигатель Priora будет работать в течение 300000 км. Но, возможно, даже больше. Поскольку гидрокомпенсаторы клапанов являются чувствительной частью двигателя. Они страдают прежде всего. Износ компенсаторов выражается в характерном стуке. Двигатель начинает работать на высоких оборотах. Поэтому их замена обычно ни к чему не приводит. Потеря давления на компенсационных швах. Снижает давление масла во всем двигателе. Низкое давление масла увеличивает износ двигателя. Сокращает срок службы двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру