Установка зажигания Камаз-оптимальный угол

Установка зажигания КАМАЗа - оптимальный угол

Установка зажигания на автомобиле КАМАЗ, определяемая по этому углу опережения зажигания, не может быть определенной. На это указывают факторы правильной работы двигателя.

Качество топлива, износ поршневой группы и регулировка насос-форсунок на испытательном стенде. Угол опережения зажигания определяется опытным путем. По словам моего знакомого водителя, при резком нажатии на педаль газа двигатель произносит букву P.

Момент зажигания должен быть в пределах 10-15 градусов.

Почему делают зажигание раньше

Раннее зажигание осуществляется таким образом, чтобы топливо воспламенилось до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки. Когда поршень достигает точки TDC, происходит максимальное увеличение давления сжигаемого топлива. В этом состоянии достигается правильная работа двигателя. Положение насоса устанавливается таким образом, чтобы поршень еще не достиг TDC, а топливный насос уже впрыснул топливо в цилиндр.

На фотографии видны две пластины. Справа – маркировка, слева – шкала с углом опережения зажигания. Этот параметр используется для определения того, насколько далеко вперед должно быть установлено опережение зажигания.

Маркировка на правой пластине такая, как показано на рисунке. Поршень первого цилиндра приближается к верхней мертвой точке. Шкала на левой пластине показывает положение топливоподающего механизма при впрыске топлива.

Как выставить зажигание

Прежде всего, поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке в момент сжатия топлива. Мы должны понять, как это сделать. На самом деле поршень за один цикл работы двигателя дважды входит в TDC, определить это проще всего по насосу. На нем есть метки, выравнивание которых определяет правильную фазу.

Установка оптимального для КАМАЗа угла зажигания

Если насос был снят. Это сложнее, нужно снять клапанную крышку первого цилиндра и повернуть двигатель по часовой стрелке. Пока не сработает ограничитель, указывающий на положение поршня первого цилиндра в TDC.

Читайте также:  Газель Некст замена замка задней двери

Регулировка угла зажигания КАМАЗ-оптимальный угол

Регулировка угла зажигания КАМАЗ-оптимальный угол

Теперь ориентируйтесь на клапаны, если при приближении к TDC коромысла не двигаются, а клапаны закрываются, то это наше положение. В противном случае перед TDC один клапан закроется, а после TDC другой откроется. Это не правильное положение поршня для регулировки.

Если плунжер находится в положении поршня в TDC при первом сжатии цилиндра, на это указывает метка на правой пластине.

Теперь ослабьте верхний и нижний крепежные винты. Это освобождает насос впрыска топлива. И теперь можно изменить момент зажигания. Обратите внимание, что средняя отметка на шкале находится перед отметкой правой пластины. Это означает, что сначала произошел впрыск топлива, а затем поршень достиг верхней мертвой точки.

Зажигание устанавливается между 3,5 и 7,5 делениями на шкале.

Регулировка угла зажигания КАМАЗ-оптимальный угол

Другими словами, чем больше угол опережения, тем больше необходимость перемещения метки на шкале. Момент зажигания определяется углом опережения зажигания, который варьируется от 10 до 15 градусов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру