Установка привода трамблёра УАЗ

Установка ременного привода ГРМ на автомобиль УАЗ требует выравнивания распределительного вала и масляного насоса. Это не очень просто.

Установка привода барабана УАЗ

Привод распределительного вала приводится от шестерни распределительного вала, а масляный насос приводится в действие от привода распределительного вала через пластину. Привод можно легко снять, открутив две крепежные гайки и сняв его с блока двигателя. Привод может быть выжжен в корпусе блока двигателя. В этом случае вам придется проявить изобретательность. Либо попробуйте подтолкнуть диск. Или открутите фиксирующие штифты и попробуйте повернуть его. Почему выходит из строя приводной блок. Обычно это происходит при запуске автомобиля в холодную погоду. Масло становится очень густым, и масляный насос очень трудно провернуть, что приводит к его заеданию и изгибу листового металла. Затем отсоединяется масляный насос.

Установка привода трамблёра УАЗ

После демонтажа цилиндра установка барабанного цилиндра производится с нуля. Для этого поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение TDC при сжатии топлива. Самый простой способ установить это положение – выкрутить свечу зажигания первого цилиндра и закрыть отверстие бумажной заглушкой. Заглушка будет выбита, когда поршень находится в состоянии сжатия, а шкив генератора должен быть установлен на первую метку.

Правильное положение распредвала

Обратите внимание, что поршень перемещается в положение TDC дважды за цикл работы цилиндра. Первый раз во время сжатия. Второй раз в момент выхлопа.  Очень важно не путать эти позиции. Поэтому мы проверяем себя, определяя степень сжатия в цилиндре. Потому что в этот момент клапаны закрыты и топливо сжато. Итак, мы установили поршень в положение TDC, теперь наша задача – правильно установить цилиндр. Обратите внимание на паз, в который вставляется муфта барабанного цилиндра, он смещен от центра. Этот паз должен иметь направление, параллельное блоку цилиндров. И смещен относительно блока двигателя.

Читайте также:  Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Установка распределительного клапана УАЗ

Аналогично, барабан смещается в месте соединения с косой.

Установка распределительного клапана УАЗ

Шестерня цилиндра имеет цилиндрическую форму, поэтому если вы начнете вставлять цилиндр в этом положении. Он не будет правильно установлен, но будет поворачиваться на один зуб. Поэтому, прежде чем вставить привод, поверните его на один зуб против часовой стрелки. Чтобы привод встал на место и занял правильное положение. Постарайтесь зацепить конец привода за звездочку распределительного вала. Сразу установить привод на коленчатый вал не удастся. Поворачивайте коленчатый вал, пока вкладыш не окажется в канавке масляного насоса. Вращая коленчатый вал, следует зажать привод. Для предотвращения выпадения края шестерни из коробки передач.

После того как паз масляного насоса будет совмещен с приводной пластиной. Привод будет установлен на место. Затем верните поршень в положение TDC при сжатии и проверьте положение приводного паза. Если он параллелен блоку и смещен относительно блока, привод барабана установлен правильно. Если нет, повторите эту процедуру.

Совмещение пластины привода

Во время установки есть одна очень большая проблема. Пластина привода масляного насоса не закреплена жестко на оси привода. Поэтому, когда вы вставляете привод, он наклоняется в сторону оси и не входит в паз масляного насоса. Это нужно как-то исправить. Я просто вставил спички с обеих сторон, и этого крепления оказалось достаточно для установки привода.  Как только привод будет правильно установлен на место, прикрутите его гайками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру