Причины расхода масла в двигателе — новые кольца пропускают масло

Причины расхода масла в двигателе влияют на расход масла. Это просто. Масло поступает в камеру сгорания. Этот процесс невозможно остановить. Из-за конструкции поршней и поршневых колец.

Основной причиной расхода масла в двигателе является износ поршневых колец и втулок. Поршневые кольца подвергаются загрязнению. Маслосъемные кольца изнашиваются и перестают удалять масло со стенок гильзы цилиндра,

Причины расхода моторного масла - новые кольца пропускают масло

Масло поступает в камеру сгорания. Осадок под компрессионными кольцами приводит к потере их эластичности и образованию ям на вкладышах. Для попадания масла в камеру сгорания достаточно небольшого гребня.

Расход моторного масла - новые кольца пропускают масло

Образование углеродистых отложений вызвано использованием неподходящего моторного масла. Как правило, это недорогие масла. Даже если вы используете хорошее масло, но меняете его редко, позволяя автомобилю проехать более 10 000 километров. Она теряет свои свойства и начинает прилипать к поршням цилиндров. Кроме того, некачественное топливо вызывает температурные нарушения в камере сгорания. Он не сгорает полностью за один цикл работы цилиндра. Он продолжает сгорать с новой порцией топлива в следующем рабочем цикле. Это вызывает локальный перегрев камеры сгорания. Перегрев приводит к прогоранию поршней и клапанов, а также к дополнительному нагару на поршнях и кольцах. Плохое качество топлива и несвоевременная замена масла являются одними из причин потери масла из картера двигателя.

Масло отражательные колпачки

Еще одной причиной потери масла в двигателе являются клапаны камеры сгорания – впускные и выпускные. Они оснащены заглушками для отвода масла. Они впитывают масло из клапанов в головке блока цилиндров.

Расход моторного масла - утечка масла из новых колец

Со временем маслоотражательные пробки теряют свои свойства. Они становятся жесткими и не прилегают плотно к штокам клапанов. В результате масло из головки блока цилиндров попадает в камеру сгорания. Конечно, проблема решается их заменой. Тем более что мастера приспосабливаются заменять колпачки без разборки головки блока цилиндров.

Читайте также:  Можно ли смешивать антифриз красный с зеленым

Форсирование мощности двигателя

Современные двигатели сконструированы таким образом, что максимальная мощность двигателя достигается при минимальном объеме камеры сгорания. Это достигается путем увеличения степени сжатия в камере сгорания или изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Также используется турбонаддув двигателя. Турбина повышает давление в камере сгорания при сжатии топлива. В результате в цилиндры поступает больше топлива. Естественно, мощность увеличивается, а срок службы двигателя значительно сокращается. В современных автомобилях мы забыли, что пробег двигателя может быть более миллиона. Называется цифра около 150-200 тысяч пробега. Вот почему мы видим более высокий расход масла в новых автомобилях. Стремление к экологичности и экономии топлива приводит к сокращению срока службы двигателя и его преждевременному выходу из строя.

Почему горит масло в камере сгорания

Помимо экстремальных условий эксплуатации, существуют и другие конструктивные причины повышенного расхода моторного масла. Почему горит масло в двигателе? Во время сжатия и последующего сгорания поршневые кольца прижимаются к нижней плоскости канавки.

Расход моторного масла - утечка масла из новых колец

Когда поршень достигает скорости холостого хода, кольцо перемещается в верхнюю плоскость канавки.

Расход моторного масла - утечка масла из новых маслосъемных колец

Когда поршень снова начинает сжиматься, масло поступает в верхнюю канавку над кольцом, а оттуда в камеру сгорания.

Расход моторного масла - утечка масла из новых маслосъемных колец

Когда поршень движется вниз, масло попадает в полость между кольцом и поршнем. И он остается в камере сгорания.

Расход моторного масла - утечка масла из новых маслосъемных колец

Возникает эффект насоса. То же самое справедливо и для потери масла в совершенно новом двигателе.

Потери масла в турбокомпрессоре

Причиной утечки масла является турбокомпрессор. Вал турбины, на котором расположены лопатки. Он вращается с высокой скоростью и требует постоянной принудительной смазки.

Это происходит из масляной системы двигателя. При условии, что турбина новая и износ вала небольшой. Масло сливается с вала через возвратную трубу в картер двигателя. Но как только он выдвигается, масло начинает поступать в камеру сгорания и выхлопную систему. На дизельных двигателях это может быть даже проблемой, поскольку во впускной коллектор может попасть достаточно масла, чтобы произошло воспламенение цилиндров. Принуждение двигателя к неконтролируемым оборотам. В результате двигатель перестает работать и ломается. Этот процесс обычно сопровождается чрезмерным дымом из выхлопной трубы.

Читайте также:  Замена моторного масла в Рено Дастер 2.0

Утечка из системы вентиляции картера.

В большинстве двигателей система вентиляции картера устроена таким образом, что газы, скопившиеся в картере двигателя, попадают в клапанную крышку, а оттуда во впускной коллектор, при этом газы смешиваются с картерным маслом во взвешенном состоянии. Клапанная крышка имеет специальный распределитель. При этом происходит отделение нефти и газов. Газы возвращаются в камеру сгорания, а масло – в картер. Но как только эта система в какой-то момент засоряется шламом и блокирует отвод газов из картера. Внутри двигателя создается избыточное давление, в результате чего масло начинает прорываться через основное уплотнение. Прокладка передней крышки, прокладка головки блока цилиндров, воздушный клапан, масляный щуп двигателя. Необходимо открыть клапанную крышку и очистить всю систему рециркуляции газов.

Наружные места утечки масла

Утечки масла на внешней стороне двигателя из-под сальников и прокладок легко заметны. Просто промойте двигатель, и свежая полоска масла вытечет наружу. Замена сальников требует разборки двигателя. Другого способа справиться с утечкой не существует.

Высокий расход моторного масла является признаком наличия причин для утечки масла. Их можно своевременно отремонтировать. Не стоит экономить на качестве масла и заправляться на проверенных заправках, и конечно же любить автомобиль и не давать ему экстремальных нагрузок, вызывающих перегрев и преждевременный износ двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто и спецтехники.ру