Амкодор” далеко не новый, но с точки зрения цены, состояния и работы, которую он предлагает, он все еще выполняет свою работу. Конечно, погрузчик уже был в эксплуатации и поступил к нам с целым пакетом неисправностей. Первое, с чем нам пришлось столкнуться, это неровности и резкое выдвижение рулевых цилиндров при повороте руля, отсутствие плавной работы цилиндров механизма подъема/опускания ковша. Это делает погрузчик очень неудобным в эксплуатации. Дистанционно управляемые клапаны в гидравлических системах строительных и дорожных машин питаются от гидравлической линии высокого давления. Это осуществляется с помощью гидроклапанов пневматического аккумулятора.
Гидроклапаны преобразуют высокое давление гидравлической линии в низкое давление, необходимое для питания органов управления коллектора. В свою очередь, воздушный аккумулятор компенсирует разницу давления, возникающую в результате работы гидрораспределителей, и давление подается в систему управления равномерно при постоянном значении, что влияет на плавную работу распределителя и гидроцилиндров.
В нашем случае все указывает на неисправный пневмогидроаккумулятор. Пневмогидроаккумулятор 64020 использовался на “Амкодоре”,
Нам удалось приобрести пневмогидроаккумулятор 64020М.
Принцип действия и технические характеристики нового пневмогидроаккумулятора соответствуют требованиям. Пневмогидроаккумуляторы взаимозаменяемы. Однако при установке я столкнулся с проблемой, новый пневмогидроаккумулятор не прикручивается к фитингу, потому что внутренний диаметр фитинга не позволяет утопить стержень с гайкой, расположенный внутри впускного отверстия пневмогидроаккумулятора. Поэтому пришлось удалить фитинг и увеличить внутренний диаметр.
После установки нового аккумулятора управление и опускание ковша не составляет труда.